Главная | Новости | На рынке аренды наступил сезон "летних" квартир

На рынке аренды наступил сезон "летних" квартир

30 июня 2007

За несколько лет регулярного мониторинга рынка аренды квартир Москвы специалисты "МИЭЛЬ-Аренда" выявили интересную тенденцию - в мае-июне в структуре предложения появляются так называемые "летние" квартиры, сдающиеся на два-три летних месяца по ценам ниже среднерыночных.

"Многие столичные жители на летнее время перебираются жить за город, а свои квартиры, чтобы они не простаивали, сдают, - рассказывает Мария Жукова, заместитель директора департамента "МИЭЛЬ-Аренда" холдинга "МИЭЛЬ", - Главное их преимущество - невысокая стоимость найма по сравнению с аналогичными предложениями, выходящими на рынок в обычное время - как правило, на 50-100 долларов дешевле".

Так, на два летних месяца можно снять однокомнатную квартиру в районе метро Измайловская за 12 000 руб., двухкомнатную на Войковской за 15 000 руб. Много "летних" квартир сдается в Подмосковных городах - Зеленограде, Красногорске, Люберцах, Химках.

По наблюдениям специалистов "МИЭЛЬ" такие квартиры пользуются активным спросом, как среди тех, кто приезжает в Москву на каникулы, так и среди постоянных арендаторов, для которых - это возможность в течение определенного времени немного сэкономить на арендной плате.

Как отмечает Мария Жукова, на лето предлагаются, как правило, квартиры эконом-класса. Объясняется это тем, что срок экспозиции элитных квартир довольно большой. Спрос же на недорогое жилье таков, что выходящие на рынок варианты почти сразу находят своих клиентов.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.