Главная | Новости | Демисезонье на рынке загородной аренды

Демисезонье на рынке загородной аренды

20 июля 2007

За последние три месяца (апрель, май, июнь) на рынке аренды загородных домов резко сократилось предложение. Специалисты компании "МИЭЛЬ-Аренда" объясняют это тем, что большинство людей, желающих сдать свои загородное дома на лето, уже нашли арендаторов.

"Пик спроса на летнюю аренду коттеджей приходится на конец февраля - март, - рассказывает заместитель директора "МИЭЛЬ-Аренда" Мария Жукова, - Именно в этот период поступает больше всего заявок от людей, желающих арендовать загородный дом на летние месяцы. Поэтому к началу лета самые удачные предложения уже, как правило, находят своих клиентов". Однако даже сейчас еще можно снять неплохой коттедж, "залежавшийся" на рынке только потому, что в разгар сезона цена на него была завышена.

Также на рынке остаются дорогие эксклюзивные дома с очень высокой стоимостью найма (от $50 тыс. в месяц), которые иногда могут сдаваться посуточно для проведения корпоративных мероприятий или киносъемок.

Как отмечает Мария Жукова, оживления загородного рынка аренды теперь следует ожидать к ноябрю-началу декабря. В это время любители загородного отдыха начинают подбирать дома для празднования Нового года.

Читайте также:
Вторник, 17 января 2017
Вторичный рынок 2016-го года принадлежал покупателю По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в декабре увеличилась на 0,6% и составила 212,9 тыс. рублей за кв. метр. Уменьшение средней цены предложения по итогам 2016 года в результате достигло 3,9%. Объем предложения сократился по итогам декабря на 3,5% и составил 44,5 тыс. квартир. По сравнению с 2015 годом среднемесячный объем предложения в 2016 году уменьшился на 5,6%.
Вторник, 17 января 2017
Офису «В Беляево» исполняется 8 лет В январе 2017 года офис «В Беляево» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» отмечает свое 8-летие.
Вторник, 17 января 2017
Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» провели исследование, какими же были самые популярные названия жилых комплексов, вышедших на рынок в 2015 и 2016 годах. Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.