Главная | Новости | Демисезонье на рынке загородной аренды

Демисезонье на рынке загородной аренды

20 июля 2007

За последние три месяца (апрель, май, июнь) на рынке аренды загородных домов резко сократилось предложение. Специалисты компании "МИЭЛЬ-Аренда" объясняют это тем, что большинство людей, желающих сдать свои загородное дома на лето, уже нашли арендаторов.

"Пик спроса на летнюю аренду коттеджей приходится на конец февраля - март, - рассказывает заместитель директора "МИЭЛЬ-Аренда" Мария Жукова, - Именно в этот период поступает больше всего заявок от людей, желающих арендовать загородный дом на летние месяцы. Поэтому к началу лета самые удачные предложения уже, как правило, находят своих клиентов". Однако даже сейчас еще можно снять неплохой коттедж, "залежавшийся" на рынке только потому, что в разгар сезона цена на него была завышена.

Также на рынке остаются дорогие эксклюзивные дома с очень высокой стоимостью найма (от $50 тыс. в месяц), которые иногда могут сдаваться посуточно для проведения корпоративных мероприятий или киносъемок.

Как отмечает Мария Жукова, оживления загородного рынка аренды теперь следует ожидать к ноябрю-началу декабря. В это время любители загородного отдыха начинают подбирать дома для празднования Нового года.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».