Главная | Новости | "МИЭЛЬ-Аренда" - начало большого пути "МИЭЛЬ"

"МИЭЛЬ-Аренда" - начало большого пути "МИЭЛЬ"

18 марта 2008

В марте 2008 года компании "МИЭЛЬ-Аренда" исполняется 15 лет. Это старейшая компания в Холдинге, с нее фактически начинался весь бизнес "МИЭЛЬ". Компания начала свою деятельность в непростых условиях девяностых годов, развивала рынок, развиваясь вместе с ним, разрабатывая стандарты и технологии, которые сегодня стали общими для всего арендного бизнеса.

Оказывать услуги по аренде жилых помещений компания "МИЭЛЬ" начала в 1993 году. Около десяти единомышленников разместились в трех небольших школьных классах. Весь поток информации аккумулировался на листочках, а звонки круглосуточно принимали два диспетчера, работающие на дому.

История компании "МИЭЛЬ-Аренда" - это история единомышленников, объединенных амбициозной целью. Сразу был решено, что компания для своего бизнеса будет использовать все передовое, что может предложить рынок на сегодняшний момент. Таким образом, компания сразу взяла инновационный курс. Прежде всего, возникла необходимость создать единую базу, с которой можно оперативно работать, так как, оперативность – это одно из главных конкурентных преимуществ любого агентства, работающего с недвижимостью.

В 1993 году "МИЭЛЬ" создает программу "Маклер". Этот первый программный продукт, разработанный специально для риэлторов. Он успешно просуществовал целых семь лет, вплоть до 2000 года; его активно использовали и другие агентства. Вскоре "МИЭЛЬ" налаживает с другими риэлторскими компаниями регулярный взаимообмен базами, что в то время было смелым шагом, который можно расценивать, как первую инициативу по созданию профессионального сообщества.

Тогда же происходит и другое значительное событие: в 1993-м году была заключена первая сделка по аренде коммерческой недвижимости. С 1994 года "МИЭЛЬ" начинает уже целенаправленно заниматься арендой офисов, и тем самым дает старт развитию направления коммерческой недвижимости, как вида бизнеса.

В настоящий момент компания "МИЭЛЬ-Аренда", старейшая на рынке, состоит из десяти отделов, в которых работают около 400 человек. Клиентская база "МИЭЛЬ-Аренда" содержит информацию более чем о 7000 объектах.

Одним из конкурентных преимуществ, по словам Генерального директора "МИЭЛЬ-Аренда" Владимира Голдина, по-прежнему остается высокая оперативность. От звонка клиента до подбора приемлемого варианта обычно проходит не более пятнадцати минут. Кроме того, к лиенты заключившие договор найма, аренды получают Гарантийный сертификат. Также, владельцы квартир получают возможность страхования имущества и гражданской ответственности.

На вопрос о том, что позволило компании сохранять лидирующие позиции, Владимир Голдин отвечает: "Даже, казалось бы, в таком несложном бизнесе как аренда, необходимо внимание к деталям. Несмотря на то, что аренда - не самая доходная статья Холдинга, в "МИЭЛЬ" к её деятельности всегда относились с полной серьезностью. В результате были созданы все условия, в которых деятельность агента может приносить максимальное удовлетворение клиенту, а значит и максимальный доход компании".

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.