Главная | Новости | Холдинг "МИЭЛЬ" подводит итоги первого этапа создания сети офисов недвижимости

Холдинг "МИЭЛЬ" подводит итоги первого этапа создания сети офисов недвижимости

28 сентября 2009

6 октября 2009 года холдинг "МИЭЛЬ" проводит пресс-конференцию, на которой раскроет результаты работы по созданию сети офисов недвижимости в Москве и регионах.

На пресс-конференции спикеры представят новую структуру в рамках Холдинга - "МИЭЛЬ - сеть офисов недвижимости", модель управления сетью, итоги первого этапа реализации франчайзинговой программы "МИЭЛЬ".

Также будет раскрыта специфика и суть франчайзинговой модели "МИЭЛЬ", предоставлены данные по количеству офисов и дальнейшие планы развития на 2010 год.

Пресс-конференция состоится 6 октября 2009 г. в центральном офисе "МИЭЛЬ" по адресу: ст. м. "Таганская" (кольцевая), ул. Николоямская, д.40, стр.1, 6 этаж, конференц-зал (подробнее о том, как добраться).

Регистрация прессы с 10.30 до 11.00,
начало пресс-конференции в 11.00.

Получить аккредитацию можно по телефону 777-88-83 (пресс-служба).

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.