Главная | Новости | Холдинг "МИЭЛЬ": С новым годом, с новым сайтом

Холдинг "МИЭЛЬ": С новым годом, с новым сайтом

18 декабря 2009

В преддверии нового 2010 года холдинг "МИЭЛЬ" публикует новую версию корпоративного сайта www.miel.ru. Этим шагом завершается основной этап перевода всех Интернет-ресурсов "МИЭЛЬ" на новую архитектуру адекватную масштабам современного Холдинга.

Процесс перехода был начат летом 2008 г с запуска новых сайтов всех направлений бизнеса. Окончательно он будет завершен вместе с отключением старой версии сайта, которая некоторое время будет поддерживаться для удобства постоянных пользователей.

Во время редизайна были решены задачи повышения удобства для всех пользователей сайта, было составлено более ясное деление на сегменты рынка для удобного контроля эффективности маркетинговых затрат, были сохранены высокие позиции ресурса в поисковых системах, каталогах и рейтингах.

"Мы уверены, что в результате получился современный, удобный, эффективный и, наконец, просто красивый и запоминающийся проект, который станет важной вехой на пути к лидерству холдинга "МИЭЛЬ" в сфере Интернет-недвижимости", - говорит Виктор Щеблецов, консультант по интернет-маркетингу компании "МИЭЛЬ".
Читайте также:
Вторник, 17 января 2017
Вторичный рынок 2016-го года принадлежал покупателю По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в декабре увеличилась на 0,6% и составила 212,9 тыс. рублей за кв. метр. Уменьшение средней цены предложения по итогам 2016 года в результате достигло 3,9%. Объем предложения сократился по итогам декабря на 3,5% и составил 44,5 тыс. квартир. По сравнению с 2015 годом среднемесячный объем предложения в 2016 году уменьшился на 5,6%.
Вторник, 17 января 2017
Офису «В Беляево» исполняется 8 лет В январе 2017 года офис «В Беляево» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» отмечает свое 8-летие.
Вторник, 17 января 2017
Источники вдохновения при нейминге жилых комплексов Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» провели исследование, какими же были самые популярные названия жилых комплексов, вышедших на рынок в 2015 и 2016 годах. Оказалось, что главным источником вдохновения при нейминге проектов становится географический принцип – в Московской области в 70% названий новых жилых комплексов учитывается расположение, в Новой Москве – в 42% и в Москве – в 38%.