Главная | Новости | "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" проводит серию "Вечеров карьеры"

"МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" проводит серию "Вечеров карьеры"

6 июля 2010


С 1 апреля 2010 года "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости" проводит серию "Вечеров карьеры" для потенциальных сотрудников сети офисов "МИЭЛЬ".

Руководители офисов рассказывают посетителям об условиях и преимуществах работы в "Сети офисов недвижимости "МИЭЛЬ", раскрывают суть риэлторского бизнеса и по возможности, помогают с трудоустройством в Сети, как специалистам с опытом работы на рынке недвижимости, так и без него. Вечера карьеры проходят каждый четверг с 15:00 до 18:00 часов одновременно во всех офисах "МИЭЛЬ".

"Вечера карьеры, прежде всего, предоставляют шанс тем, кто, являясь хорошим специалистом по недвижимости, хочет расти далее, осваивать новые для себя сегменты рынка недвижимости, - подчеркивает Председатель Брокерского совета холдинга "МИЭЛЬ" Роман Мурадян, - кроме того, это отличный шанс для тех, кто не имея опыта, хочет сменить сферу своей деятельности и тем самым изменить свою жизнь".

Читайте также:
Четверг, 29 июня 2017
Дома поселка «Андерсен» спроектированы по скандинавским технологиям рационального жилья Эксперты «МИЭЛЬ-Загородная» недвижимость проанализировали изменения в структуре покупателей загородного жилья. В 2017 году фрилансеры и удаленные работники начали проявлять больше интереса к загородной недвижимости, расположенной в ближнем Подмосковье и Новой Москве. Наиболее востребованный ими формат – малоэтажные загородные комплексы. Среди покупателей этих объектов доля фрилансеров и специалистов, работающих удаленно, выросла с 7% до 20%.
Среда, 28 июня 2017
Офис «В Екатеринбурге» отмечает трехлетие В июне 2017 года три года исполнилось одному из самых продвинутых региональных офисов сети «МИЭЛЬ» – офису «В Екатеринбурге».
Среда, 28 июня 2017
За три года доля студий и однокомнатных квартир в Московской области выросла с 44,7% до 52,4% В связи с переориентацией части покупательского спроса в столицу застройщики Московской области различными способами борются за клиентов. Одним из методов удержания покупательского спроса становится снижение бюджета покупки за счет изменения квартирографии. За прошедшие три года в Московской области доля студий и однокомнатных квартир выросла с 44,7% до 52,4%.