Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: летом всем хочется на юг

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: летом всем хочется на юг

31 мая 2010


К началу лета количество риэлторских офисов сети недвижимости «МИЭЛЬ» приблизилось к семидесяти, что позволяет сделать первый обзор территориального расположения офисов сети, наложив карту офисов на карту метро.

Сегодня можно сказать, что офисы «МИЭЛЬ» достаточно равномерно распределены по веткам Московского метрополитена. Внутри кольцевой линии находится 9 офисов, в районе кольцевых станций метро работает 19 офисов. По 11 офисов располагается на Северо-Западе и Юго-Западе Москвы, чуть скромнее представлены офисы на Севере и Востоке города.

В июне готовится открытие еще четырех офисов: на проспекте Вернадского, в подмосковном Раменском и сразу два офиса на Южном направлении Москвы, которое еще некоторое время назад было для компании «белым пятном» на карте города. Распахнут свои двери «Офис на Павелецкой» и «Офис на Домодедовской», руководителем которого станет профессионал с 18-летним стажем. В 1995 году он организовал свою риэлторскую фирму, которая начнёт работу под именем «МИЭЛЬ».

«Для нас важно, что «МИЭЛЬ - сеть офисов недвижимости» расширяет географию присутствия на Южном направлении Москвы, благодаря вхождению в сеть опытной риэлторской компании. У наших клиентов должна быть возможность получить стандартизированный пакет услуг и высококачественное обслуживание в шаговой доступности от ближайшей к ним станции метро. Мы уже на полпути к этой цели», - говорит Роман Мурадян, Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.