Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» раскрыл стоимость входа в Сеть

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» раскрыл стоимость входа в Сеть

8 июня 2010


В июне 2010 г. на сайте компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» заработал франчайзинговый калькулятор. У потенциальных кандидатов появилась возможность самостоятельно рассчитывать стоимость паушальных взносов и роялти при вхождении в сеть офисов «МИЭЛЬ», что особенно актуально для жителей регионов, удаленных от Москвы.

Достаточно ввести только два основных значения: численность населения города и среднюю стоимость, чтобы получить результат. Расчет занимает не более 10 секунд.

К примеру, если вы проживаете в городе с населением от 300 до 800 тыс. человек, и средняя стоимость жилья колеблется в пределах от 25 до 50 тыс. рублей за кв. м, то первоначальный единовременный платеж, который франчайзи выплачивает при заключении франчайзингового договора за право использования товарного знака, технологий ведения бизнеса (паушальный взнос) составит 400 000 рублей.

Размер периодических выплат, производимых за использование товарного знака и технологий ведения бизнеса (роялти) составит 30 000 рублей ежемесячно.

«Мы неоднократно подчеркивали, что основную функцию холдинга видим во всесторонней поддержке и расширении сервисных возможностей франчайзинговых офисов сети. Теперь и у потенциальных кандидатов появился простой и доступный инструмент расчета обязательных платежей, что особенно удобно для региональных участников рынка», - считает Роман Мурадян, Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.