Главная | Новости | "МИЭЛЬ-Аренда": На рынке летней аренды дешевые дачи - не самый востребованный товар

"МИЭЛЬ-Аренда": На рынке летней аренды дешевые дачи - не самый востребованный товар

22 июня 2010

Аренда - один из наиболее динамичных сегментов рынка недвижимости, который развивается совсем по иным законам, чем рынок купли-продажи жилья. Но и для рынка аренды характерны явления, которые повторяются из года в год. Например, сезон аренды дач на лето.

Так каковы основные тенденции лета - на что спрос? Спрос и предложение - если ли равенство? Летние квартиры - кто их снимает? Сезон аренды дач - есть ли еще выбор? Сколько стоит провести лето за городом? Будет ли рост цен на рынке аренды? Кто, где и за сколько предпочитает снимать жилье в городе и за городом? Что сейчас наиболее востребовано арендаторами? Как уберечься от мошенничества и избежать обмана?

Об этом говорилось на прошедшей онлайн-конференции первого заместителя директора компании "МИЭЛЬ-Аренда" Марии Жуковой.

Традиционно, высокий сезон спроса на аренду дач приходится на февраль-апрель. Однако, и на сегодняшний день предложения на лето еще есть, но их немного.

Дачный сезон на рынке загородной аренды 2010 года от прошлого отличается стоимостью предлагаемых домов, они несколько дешевле. Самые хорошие варианты исчезли уже в феврале и в марте. Сейчас, конечно, можно найти неплохое предложение, но уже не того уровня, и не за те деньги, которые предпочитают платить арендаторы. Также, характерной чертой этого лета стало появление большого количества дешевых вариантов, без удобств, далеко от Москвы.

Арендаторами наиболее востребованы предложения стоимостью до 60 тыс. руб. За эти деньги можно арендовать очень хороший дом с канализаций, отоплением, баней, каминным залом, с оптимальным участком, в хорошем, но не самом престижном месте, недалеко от Москвы.

Также можно найти и более экономичные варианты. Например, за 33 тыс. рублей можно арендовать коттедж на одном участке с хозяйским домом в Звенигороде. В Клязьме, за 30 тыс. рублей можно снять на 3-4 месяца обычный деревянный дом с канализаций, также за 30 тыс. рублей предлагается небольшой деревянный дом в Кратово, с мебелью, сантехникой и отоплением.

На любом направлении есть дорогие и дешевые предложения, все зависит от того, на каком удалении от МКАД предлагается объект и каково качество дома. Недорогие объекты можно встретить на Дмитровском, Ярославском и Казанском направлениях, по Можайскому шоссе - в зависимости от того, где искать, и как далеко коттедж расположен от МКАД.

"Несмотря на то, что традиционно в июне спрос на аренду загородной недвижимости идет на спад, он все равно остается достаточно высоким, и превышает предложение в два раза. Причем, основной интерес для арендатор представляют не самые экономичные объекты, а напротив, приспособленные для комфортного проживания дачи, которых в июне на рынке фактически не осталось. Они уже нашли своих арендаторов. Однако, при необходимости и желании идти на компромисс, арендатор все еще может выбрать себе вариант на лето" - отметила Мария Жукова.
Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.