Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

5 июля 2010


Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч для потенциальных франчайзи – оpen-office. Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомиться с особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность предложенной бизнес-модели.

Первая встреча в новом формате для представителей Подмосковья состоится 14 июля 2010 года, в 14.00 в офисе «МИЭЛЬ-Железнодорожный», по адресу: г.Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом 2.

На примере «МИЭЛЬ-Железнодорожный» приглашенные смогут познакомиться с организацией работы франчайзингового офиса,фирменным стилем сети, увидеть, как оборудованы помещения и соблюдена эргономика пространства.

Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Роман Мурадян представит результаты работы франчайзинговой сети «МИЭЛЬ», раскроет принципы функционирования франчайзингнового офиса, а также все плюсы и минусы приобретения франшизы.

На встрече Роман Мурадян ответит на вопросы: какими базами пользуются специалисты по недвижимости «МИЭЛЬ»; какой должна быть площадь офиса, чтобы можно было работать под брендом «МИЭЛЬ»; сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»; от чего зависит стоимость франшизы; каковы суммы ежемесячных платежей за использование Бренда и всех ресурсов поддержки «МИЭЛЬ»; в чём преимущество франчайзинговой модели «МИЭЛЬ» для уже действующих агентств недвижимости и многие другие. Также руководитель офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» Игорь Палатов расскажет о своем опыте работе в сети «МИЭЛЬ» и ответит на все актуальные вопросы.

«На примере офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» мы хотим показать нашим потенциальным участникам сети, как создать работающий актив, обеспечивающий быструю капитализацию» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.