Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

5 июля 2010


Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч для потенциальных франчайзи – оpen-office. Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомиться с особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность предложенной бизнес-модели.

Первая встреча в новом формате для представителей Подмосковья состоится 14 июля 2010 года, в 14.00 в офисе «МИЭЛЬ-Железнодорожный», по адресу: г.Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом 2.

На примере «МИЭЛЬ-Железнодорожный» приглашенные смогут познакомиться с организацией работы франчайзингового офиса,фирменным стилем сети, увидеть, как оборудованы помещения и соблюдена эргономика пространства.

Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Роман Мурадян представит результаты работы франчайзинговой сети «МИЭЛЬ», раскроет принципы функционирования франчайзингнового офиса, а также все плюсы и минусы приобретения франшизы.

На встрече Роман Мурадян ответит на вопросы: какими базами пользуются специалисты по недвижимости «МИЭЛЬ»; какой должна быть площадь офиса, чтобы можно было работать под брендом «МИЭЛЬ»; сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»; от чего зависит стоимость франшизы; каковы суммы ежемесячных платежей за использование Бренда и всех ресурсов поддержки «МИЭЛЬ»; в чём преимущество франчайзинговой модели «МИЭЛЬ» для уже действующих агентств недвижимости и многие другие. Также руководитель офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» Игорь Палатов расскажет о своем опыте работе в сети «МИЭЛЬ» и ответит на все актуальные вопросы.

«На примере офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» мы хотим показать нашим потенциальным участникам сети, как создать работающий актив, обеспечивающий быструю капитализацию» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.