Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на оpen-office

5 июля 2010


Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч для потенциальных франчайзи – оpen-office. Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомиться с особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность предложенной бизнес-модели.

Первая встреча в новом формате для представителей Подмосковья состоится 14 июля 2010 года, в 14.00 в офисе «МИЭЛЬ-Железнодорожный», по адресу: г.Железнодорожный, ул. Пролетарская, дом 2.

На примере «МИЭЛЬ-Железнодорожный» приглашенные смогут познакомиться с организацией работы франчайзингового офиса,фирменным стилем сети, увидеть, как оборудованы помещения и соблюдена эргономика пространства.

Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Роман Мурадян представит результаты работы франчайзинговой сети «МИЭЛЬ», раскроет принципы функционирования франчайзингнового офиса, а также все плюсы и минусы приобретения франшизы.

На встрече Роман Мурадян ответит на вопросы: какими базами пользуются специалисты по недвижимости «МИЭЛЬ»; какой должна быть площадь офиса, чтобы можно было работать под брендом «МИЭЛЬ»; сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»; от чего зависит стоимость франшизы; каковы суммы ежемесячных платежей за использование Бренда и всех ресурсов поддержки «МИЭЛЬ»; в чём преимущество франчайзинговой модели «МИЭЛЬ» для уже действующих агентств недвижимости и многие другие. Также руководитель офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» Игорь Палатов расскажет о своем опыте работе в сети «МИЭЛЬ» и ответит на все актуальные вопросы.

«На примере офиса «МИЭЛЬ-Железнодорожный» мы хотим показать нашим потенциальным участникам сети, как создать работающий актив, обеспечивающий быструю капитализацию» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.