Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Стоимость Роялти зависит от масштаба города и количества проведенных сделок

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Стоимость Роялти зависит от масштаба города и количества проведенных сделок

12 июля 2010
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» определила пул основных вопросов, которые задают потенциальные франчайзи, обдумывающие покупку франшизы. На примере «МИЭЛЬ-Франчайзинг» можно сказать, что основным вопросом, который интересует потенциальных франчайзи, - какие преимущества дает такая модель бизнеса.

Приобретая франшизу, франчайзи получает уже работающий актив, который, при умелом использовании, начинает сразу приносить прибыль – отмечает председатель Брокерского совета «МИЭЛЬ» Роман Мурадян.

Также клиенты интересуются, в каких сегментах дает право работать франшиза «МИЭЛЬ» и какими базами пользуются специалисты?

Основными направлениями являются городская и загородная недвижимость. Каждый офис сети является мультипродуктовым, что позволяет работать во всех сегмента рынка недвижимости: городской, загородной, коммерческой, аренде жилья и ипотечном брокеридже. Во всех офисах установлены специализированные внутренние программы, для работы с базами объектов. Все программы объединены в систему МЛС - систему внутреннего Мультилистинга. Дополнительно внутри компании действует система межрегиональных сделок по передаче клиентов, что облегчает проведение сделок между различными городами РФ.

Также много вопросов потенциальные франчайзи задают и о стоимости франшизы, и о суммах ежемесячных платежей за использование бренда и всех ресурсов поддержки сети.

Стоимость франшизы зависит от города, где франчайзи планирует работать. Основные параметры: количество жителей в городе и средняя цена квадратного метра на вторичном рынке. Стоимость Паушального (вступительного) взноса в зависимости от города может составить от 350 000 до 720 000 рублей в Москве. Посчитать стоимость франшизы можно с помощью калькулятора, помещенного на сайте компании.

Стоимость Роялти (ежемесячных платежей) также зависит от города, в котором франчайзи планирует работать, и от количества проведенных сделок. Посчитать размер ежемесячных платежей можно также с помощью калькулятора на сайте. После подписания договора на период проведения регистрационных работ, предоставляется льготный период, длящийся, как правило, 2-3 месяца.

Так же потенциальным франчайзи важно, что представляет собой обучение для новых сотрудников.В «МИЭЛЬ» для новых сотрудников разработана программа "СТар*Т". Занятия проводят руководители и юристы Холдинга, которые имеют богатый опыт работы в сфере недвижимости. Помимо теоретических блоков программа обучения включает в себя деловые игры и тренинг. По окончании обучения каждый слушатель сдаёт экзамен.Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете прочитать на страничке нашего сайта.

«Конечно, принимая решение о покупке франшизы, потенциальные франчайзи задумываются, в чём преимущество такой модели. Это вопросы совершенно логичны. И здесь является очевидным, что узнаваемость бренда, в частности «МИЭЛЬ» – это хороший стимул для генерации потока новых клиентов. Например, только основной портал miel.ru (где размещены все сайты офисов сети) ежедневно посещает 12 000 человек» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.