Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Стоимость Роялти зависит от масштаба города и количества проведенных сделок

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Стоимость Роялти зависит от масштаба города и количества проведенных сделок

12 июля 2010
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» определила пул основных вопросов, которые задают потенциальные франчайзи, обдумывающие покупку франшизы. На примере «МИЭЛЬ-Франчайзинг» можно сказать, что основным вопросом, который интересует потенциальных франчайзи, - какие преимущества дает такая модель бизнеса.

Приобретая франшизу, франчайзи получает уже работающий актив, который, при умелом использовании, начинает сразу приносить прибыль – отмечает председатель Брокерского совета «МИЭЛЬ» Роман Мурадян.

Также клиенты интересуются, в каких сегментах дает право работать франшиза «МИЭЛЬ» и какими базами пользуются специалисты?

Основными направлениями являются городская и загородная недвижимость. Каждый офис сети является мультипродуктовым, что позволяет работать во всех сегмента рынка недвижимости: городской, загородной, коммерческой, аренде жилья и ипотечном брокеридже. Во всех офисах установлены специализированные внутренние программы, для работы с базами объектов. Все программы объединены в систему МЛС - систему внутреннего Мультилистинга. Дополнительно внутри компании действует система межрегиональных сделок по передаче клиентов, что облегчает проведение сделок между различными городами РФ.

Также много вопросов потенциальные франчайзи задают и о стоимости франшизы, и о суммах ежемесячных платежей за использование бренда и всех ресурсов поддержки сети.

Стоимость франшизы зависит от города, где франчайзи планирует работать. Основные параметры: количество жителей в городе и средняя цена квадратного метра на вторичном рынке. Стоимость Паушального (вступительного) взноса в зависимости от города может составить от 350 000 до 720 000 рублей в Москве. Посчитать стоимость франшизы можно с помощью калькулятора, помещенного на сайте компании.

Стоимость Роялти (ежемесячных платежей) также зависит от города, в котором франчайзи планирует работать, и от количества проведенных сделок. Посчитать размер ежемесячных платежей можно также с помощью калькулятора на сайте. После подписания договора на период проведения регистрационных работ, предоставляется льготный период, длящийся, как правило, 2-3 месяца.

Так же потенциальным франчайзи важно, что представляет собой обучение для новых сотрудников.В «МИЭЛЬ» для новых сотрудников разработана программа "СТар*Т". Занятия проводят руководители и юристы Холдинга, которые имеют богатый опыт работы в сфере недвижимости. Помимо теоретических блоков программа обучения включает в себя деловые игры и тренинг. По окончании обучения каждый слушатель сдаёт экзамен.Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете прочитать на страничке нашего сайта.

«Конечно, принимая решение о покупке франшизы, потенциальные франчайзи задумываются, в чём преимущество такой модели. Это вопросы совершенно логичны. И здесь является очевидным, что узнаваемость бренда, в частности «МИЭЛЬ» – это хороший стимул для генерации потока новых клиентов. Например, только основной портал miel.ru (где размещены все сайты офисов сети) ежедневно посещает 12 000 человек» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Понедельник, 24 апреля 2017
Вторичные продажи малоэтажного жилья не превышают 5% Малоэтажное жилье — по-прежнему новый для рынка продукт, инвестиционные покупки в котором пока не превышают 5%. По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», этот тренд становится причиной формирования новой среды в жилых объектах ближнего Подмосковья и Новой Москвы.
Пятница, 21 апреля 2017
В первом квартале спрос на новостройки Московской области просел на 13% По данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), в первом квартале 2017 года в Московской области зафиксирован спад покупательского спроса сразу на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» выяснили, что все дело в катастрофическом снижении спроса в феврале – сразу на 41%.
Четверг, 20 апреля 2017
Жителем ЦАО можно стать всего за 4,9 млн рублей Для части покупателей престижность локации имеет первоочередное значение при выборе объекта недвижимости. Многие клиенты думают, что проживание в ЦАО им недоступно ввиду высокой стоимости недвижимости. Но первичный рынок сейчас непредсказуем, и достаточно иметь всего 5-6 млн рублей, чтобы стать жителем центра столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали предложение на первичном рынке Центрального округа и выяснили, что стоимость наиболее доступного варианта составляет всего 4,9 млн рублей. При этом самое дорогое предложение в данном округе – это квартира  площадью 896 кв. м за 1,98 млрд рублей.