Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Спустя год работы франчайзи задумываются о покупке второй франшизы

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Спустя год работы франчайзи задумываются о покупке второй франшизы

14 июля 2010


Насколько эффективна франчайзинговая модель построения бизнеса? Какие преимущества дает предпринимателю франшиза? Нужно ли регистрировать новое юридическое лица для покупки франшизы или возможно работать под своим? От чего зависит стоимость франшизы? Участвуют ли франчайзинговые офисы в имиджевой рекламе сети в Интернете и в печатных изданиях?

Об этом говорилось на прошедшей онлайн-конференции «Сколько стоит успешный бизнес» председателя Брокерского совета «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна и руководителя франчайзингового офиса «На Маяковской» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» Анны Кругловой. Конференция была посвящена принципам функционирования франчайзинговой сети, а также плюсам и минусам приобретения франшизы.

Для франчайзинговой модели нет принципиальной разницы – работать в кризис или нет, поэтому она актуальна в любой экономической ситуации. Однако, решая начать бизнес по системе франчайзинга, надо понимать все плюсы и минусы этой схемы.

С одной стороны начинающему предпринимателю легче начинать в системе франчайзинга, так как основные правила и стандарты ведения конкретной деятельности уже определены Обладателем прав на Товарный знак. С другой стороны, высокий стандарт качества оказываемой услуги, которого ожидают потребители, налагает большую ответственность.

В недвижимости очень помогает опыт работы в этой сфере деятельности, проще определиться какую услугу франчайзи собирается оказывать, приобретая франшизу. Офисы сети «МИЭЛЬ» позиционируются как офисы, оказывающие комплексную услугу на рынке недвижимости: регулярный рынок, загородная, коммерческая недвижимость, аренда, реализация новостроек и т.п.

Определившись с направлением деятельности, нужно определить какое количество сотрудников необходимо, и также нужно также понимать, какой должна быть площадь офиса и территориальное положение.

Первоначальные выплаты франчайзи зависят от региона, это легко рассчитать по калькулятору на сайте «МИЭЛЬ». Но далее нужно определиться с суммами аренды офиса, оплаты коммунальных услуг, связи, фонда оплаты труда и других обязательных выплат. Кроме того, скорее всего, в первые месяцы работы, выручка от сделок будет небольшая, так как нужен начальный период для заключения и реализации договоров с клиентами. Все эти факторы требуют первоначальных вложений. Однако, узнаваемость известного бренда является хорошим стимулом для генерации потока новых клиентов и быстрой капитализации вложенных средств.

Практика показывает, что лучше открывать офис в том регионе, который хорошо знаешь, и имеешь риэлторской опыт в нем. Конечно, бренд крупной авторитетной компании поможет построить работу офиса, привлечения и качественного обслуживания клиентов. Но главное – знание ситуации внутри своего региона.

«Наш опыт подтверждает, что уже после года работы, руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго офиса под брендом «МИЭЛЬ». Из опыта, мы видим, что объем оборотов компании, которая становится нашим франчайзи, может вырасти в два-три раза в течение первого года. На сегодняшний день у нас не закрыт ни один офис, и не только благодаря технологии, но и благодаря активной поддержке, которую имеет сеть: рекламной, юридический, HR, пиар, техническая, информационная и т.д.» - отметил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Вторник, 28 февраля 2017
Московскую квартиру в среднем покупают за 4 месяца Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» подсчитали, что средний срок экспозиции городской квартиры на вторичном рынке Москвы составляет чуть менее 4 месяцев. Вопреки ожиданиям, за годы с непростой экономической ситуацией время продажи увеличилось незначительно.
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».