Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Третья франшиза спустя год работы

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Третья франшиза спустя год работы

4 августа 2010


В июле 2010 года сеть офисов «МИЭЛЬ» пополнилась тремя новыми участниками. В сентябре состоится официальное открытие новых офисов: одного – в городе Воскресенске, и двух – в подмосковных Мытищах.

«Мы продолжаем расширять географию нашего присутствия в области. Агентство недвижимости города Воскресенска – лидер местного рынка, с большим опытом и стажем. Это говорит о том, что преимущества вхождения в сеть отмечают даже маститые профессионалы нашей отрасли» – отметил Роман Мурадян, председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Кроме того, город Мытищи одновременно пополнился еще двумя офисами Сети недвижимости «МИЭЛЬ». Отныне в Мытищах будут работать три офиса Сети. Для одного из руководителей нового офиса в Мытищах эта франшиза стала уже третьей. «То, что после года работы в Сети франчайзи принимает решение о покупке уже третьей франшизы, говорит о том, что схема франчайзинга, предлагаемая «МИЭЛЬ», привлекательна для участников рынка. Она дает руководителю новые возможности для развития и профессионального роста. Из опыта мы видим, что объем оборотов компании, которая становится нашим франчайзи, может вырасти в два-три раза в течение первого года. Поэтому схема франчайзинга это одновременно и уверенный старт, и успешное продолжение бизнеса» - подчеркнул Роман Мурадян. Все новые офисы Сети являются мультипродуктовыми и оказывают полный спектр услуг – купля, продажа, аренда, а также ипотечный брокеридж и юридическое сопровождение сделок во всех сегментах рынка, включая новое и вторичное городское и загородное жилье, коммерческую недвижимость.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.