Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Порядка 3 тысяч агентств недвижимости Московского региона могут начать работать по франчайзингу

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Порядка 3 тысяч агентств недвижимости Московского региона могут начать работать по франчайзингу

20 августа 2010


14 сентября  2010 года с 15.00 до 18.00 в офисе на Николоямской  пройдет  встреча  председателя Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна  с руководителями риэлторских компаний на тему - «Сравнительные характеристики работы под собственным брендом и во франчайзинговой сети».  На встречу приглашаются  первые лица  несетевых агентств недвижимости.

На  встрече  будут показаны  все плюсы и минусы работы по  двум схемам: свой бренд и франчайзинговый офис. Роман Мурадян расскажет о принципах продвижения сети, ее маркетинговой и рекламной политики, pr-поддержке,  управлении  и подборе персонала, системах ценообразования и  оплаты труда. В ходе мероприятия   раскроются все преимущества и недостатки  ведения бизнеса  под собственной  маркой и по франшизе.

Кроме того, приглашенные действующие участники  сети поделятся  своим опытом работы под брендом «МИЭЛЬ».
«Сегодня на рынке недвижимости Московского  региона работает более 3 тыс.  несетевых компаний, для которых франчайзинговое предложение может быть крайне интересным.  Приобретение франшизы сокращается затраты на продвижение, рекламу и pr,   на обучение сотрудников  и разработку  интернет-сайта. Хотя, конечно,  и у этой системы есть свои издержки. Цель этой встречи -    максимально полно  показать как плюсы, так и минусы вхождения в сеть» - отметил Роман Мурадян.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить, обратившись в Компанию. (www.miel.ru)
Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.