Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Порядка 3 тысяч агентств недвижимости Московского региона могут начать работать по франчайзингу

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Порядка 3 тысяч агентств недвижимости Московского региона могут начать работать по франчайзингу

20 августа 2010


14 сентября  2010 года с 15.00 до 18.00 в офисе на Николоямской  пройдет  встреча  председателя Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна  с руководителями риэлторских компаний на тему - «Сравнительные характеристики работы под собственным брендом и во франчайзинговой сети».  На встречу приглашаются  первые лица  несетевых агентств недвижимости.

На  встрече  будут показаны  все плюсы и минусы работы по  двум схемам: свой бренд и франчайзинговый офис. Роман Мурадян расскажет о принципах продвижения сети, ее маркетинговой и рекламной политики, pr-поддержке,  управлении  и подборе персонала, системах ценообразования и  оплаты труда. В ходе мероприятия   раскроются все преимущества и недостатки  ведения бизнеса  под собственной  маркой и по франшизе.

Кроме того, приглашенные действующие участники  сети поделятся  своим опытом работы под брендом «МИЭЛЬ».
«Сегодня на рынке недвижимости Московского  региона работает более 3 тыс.  несетевых компаний, для которых франчайзинговое предложение может быть крайне интересным.  Приобретение франшизы сокращается затраты на продвижение, рекламу и pr,   на обучение сотрудников  и разработку  интернет-сайта. Хотя, конечно,  и у этой системы есть свои издержки. Цель этой встречи -    максимально полно  показать как плюсы, так и минусы вхождения в сеть» - отметил Роман Мурадян.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить, обратившись в Компанию. (www.miel.ru)
Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.