Главная | Новости | «МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

«МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

3 сентября 2010


В 2010 году исполняется 4 года новому направлению вторичного рынка «МИЭЛЬ» – продажа свободных квартир с евроремонтом. За это время продукт нашел своих потребителей. За 4 года продано более сотни квартир бизнес-класса. Отремонтировано более 8 тысяч квадратных метров жилья в самых престижных районах Москвы. Предложение оказалось особенно востребовано бизнесменами, региональными политическими лидерами, которым нужна «база» в Москве, обеспеченными студентами, приезжающими в Москву из регионов России. Услугу на эксклюзивной основе предоставляет офис «Университет», входящий в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Основным конкурентным преимуществом предлагаемых квартир является их стопроцентная готовность к заселению и проживанию. Все квартиры оформлены на юридическое лицо, поэтому нет обычных для вторичного рынка проволочек с оформлением сделки - сделка оформляется за три дня. Ремонт осуществляется проверенными мастерами по авторскому проекту известных дизайнеров. За счет того, что процесс поставлен на поток, ремонт евроуровня обводится покупателю в среднем на 20 % дешевле рыночного.

Параллельно с запуском проекта, был открыт специализированный сайт www.avangard77.ru, специально спроектированный под особенности нового предложения.

К основным инновациям относятся технологические возможности Интернета. Прежде всего, это качественные фото большого размера, в деталях освещающие все особенности ремонта, дизайнерских решений, вплоть до марки встроенной техники и сантехники. Особенно зримым делают интерьеры так называемые, «виртуальные туры» - технология панорамных фото, позволяющих совершить путешествие по квартире, ощутить ее объем и пропорции. Особенно новая технология востребована региональными покупателями. Каждой квартирой занимается персональный риэлтор, визитка которого помещена на странице описания квартиры. Там же можно ознакомиться с портфолио риэлтора и с отзывами покупателей.

Сегодня выходит вторая версия сайта, во многом сохраняющая традиции лидерства в области маркетинга недвижимости бизнес-класса. Самым заметным нововведением стало слайд-шоу на первой странице. Новые технологии практически позволяют добиться эффекта присутствия и сразу подчеркивают самые значимые преимущества демонстрируемой недвижимости. Возможность «листать» слайд-шоу, также просто как на i-Phone делает работу с сайтом по-настоящему увлекательной.

Также на первую страницу вынесена карта охвата районов Москвы, сделанная в технике «облака тегов». С помощью этой карты пользователь сразу видит географические акценты в расположении квартир. Теперь сразу видно, что основная часть предложения размещена в районе метро Университет и центральных районах Москвы. Одним кликом можно получить весь список по станции метро, району или улице.

Важным преимуществом нового сайта стала возможность подписки на обновления цены и ассортимента. Введя свой электронный адрес, потенциальный клиент сможет следить за обновлениями цены и статуса объектов, не тратя времени на повторные заходы на сайт. Подписчик будет получать уведомления о стадии завершения ремонта, о новых фотографиях, новых квартирах, в которых ремонт только начался и т.п.

Еще одним свойством сайта является возможность скачать PDF – схему перепланировки квартиры (все перепланировки официально согласованы в БТИ).

«Формат продажи вторичного жилья с ремонтом весьма популярен на Западе, т.к. резко увеличивает ликвидность объекта. Мы адаптировали этот формат к российскому рынку. Первые результаты впечатляют. Люди (и это видно из отзывов) с трудом могут поверить, что в России возможно купить практически новую квартиру без «пожара» и долгих месяцев ожидания. Тем не менее, успешный старт нового бизнеса показывает, что россияне не отличаются от жителей других стран в желании получать быстрый, качественный и приятный сервис и готовы за него платить», - подчеркивает Алла Вишневская, руководитель офиса «Университет» Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.
Понедельник, 20 февраля 2017
В январе 2017 года спрос и предложение на рынке городской аренды сравнялись По сравнению с декабрем 2016 года спрос на квартиры в январе 2017 г. увеличился на 31%. Предложение квартир продолжило снижаться и по сравнению с декабрем 2016 года сократилось на 4,5%.