Главная | Новости | «МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

«МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

3 сентября 2010


В 2010 году исполняется 4 года новому направлению вторичного рынка «МИЭЛЬ» – продажа свободных квартир с евроремонтом. За это время продукт нашел своих потребителей. За 4 года продано более сотни квартир бизнес-класса. Отремонтировано более 8 тысяч квадратных метров жилья в самых престижных районах Москвы. Предложение оказалось особенно востребовано бизнесменами, региональными политическими лидерами, которым нужна «база» в Москве, обеспеченными студентами, приезжающими в Москву из регионов России. Услугу на эксклюзивной основе предоставляет офис «Университет», входящий в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Основным конкурентным преимуществом предлагаемых квартир является их стопроцентная готовность к заселению и проживанию. Все квартиры оформлены на юридическое лицо, поэтому нет обычных для вторичного рынка проволочек с оформлением сделки - сделка оформляется за три дня. Ремонт осуществляется проверенными мастерами по авторскому проекту известных дизайнеров. За счет того, что процесс поставлен на поток, ремонт евроуровня обводится покупателю в среднем на 20 % дешевле рыночного.

Параллельно с запуском проекта, был открыт специализированный сайт www.avangard77.ru, специально спроектированный под особенности нового предложения.

К основным инновациям относятся технологические возможности Интернета. Прежде всего, это качественные фото большого размера, в деталях освещающие все особенности ремонта, дизайнерских решений, вплоть до марки встроенной техники и сантехники. Особенно зримым делают интерьеры так называемые, «виртуальные туры» - технология панорамных фото, позволяющих совершить путешествие по квартире, ощутить ее объем и пропорции. Особенно новая технология востребована региональными покупателями. Каждой квартирой занимается персональный риэлтор, визитка которого помещена на странице описания квартиры. Там же можно ознакомиться с портфолио риэлтора и с отзывами покупателей.

Сегодня выходит вторая версия сайта, во многом сохраняющая традиции лидерства в области маркетинга недвижимости бизнес-класса. Самым заметным нововведением стало слайд-шоу на первой странице. Новые технологии практически позволяют добиться эффекта присутствия и сразу подчеркивают самые значимые преимущества демонстрируемой недвижимости. Возможность «листать» слайд-шоу, также просто как на i-Phone делает работу с сайтом по-настоящему увлекательной.

Также на первую страницу вынесена карта охвата районов Москвы, сделанная в технике «облака тегов». С помощью этой карты пользователь сразу видит географические акценты в расположении квартир. Теперь сразу видно, что основная часть предложения размещена в районе метро Университет и центральных районах Москвы. Одним кликом можно получить весь список по станции метро, району или улице.

Важным преимуществом нового сайта стала возможность подписки на обновления цены и ассортимента. Введя свой электронный адрес, потенциальный клиент сможет следить за обновлениями цены и статуса объектов, не тратя времени на повторные заходы на сайт. Подписчик будет получать уведомления о стадии завершения ремонта, о новых фотографиях, новых квартирах, в которых ремонт только начался и т.п.

Еще одним свойством сайта является возможность скачать PDF – схему перепланировки квартиры (все перепланировки официально согласованы в БТИ).

«Формат продажи вторичного жилья с ремонтом весьма популярен на Западе, т.к. резко увеличивает ликвидность объекта. Мы адаптировали этот формат к российскому рынку. Первые результаты впечатляют. Люди (и это видно из отзывов) с трудом могут поверить, что в России возможно купить практически новую квартиру без «пожара» и долгих месяцев ожидания. Тем не менее, успешный старт нового бизнеса показывает, что россияне не отличаются от жителей других стран в желании получать быстрый, качественный и приятный сервис и готовы за него платить», - подчеркивает Алла Вишневская, руководитель офиса «Университет» Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Пятница, 9 декабря 2016
Загородных домов в аренду в два раза меньше, чем арендаторов По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос на загородные дома в ноябре вырос на 18,5% (по сравнению с октябрем). Предложение загородных домов при этом продолжило снижаться – на 16,7% за тот же период. К декабрю спрос превысил предложение на рынке загородной аренды в 2,5 раза.
Пятница, 9 декабря 2016
Средняя сумма покупки в ноябре 2016 года снизилась на 7% По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в ноябре уменьшилась на 0,6% и составила 211,5 тыс. рублей за кв. метр. Объем предложения уменьшился на 3% и составил 46,1 тыс. квартир.
Четверг, 8 декабря 2016
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.