Главная | Новости | «МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

«МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости»: Пришел, увидел, купил

3 сентября 2010


В 2010 году исполняется 4 года новому направлению вторичного рынка «МИЭЛЬ» – продажа свободных квартир с евроремонтом. За это время продукт нашел своих потребителей. За 4 года продано более сотни квартир бизнес-класса. Отремонтировано более 8 тысяч квадратных метров жилья в самых престижных районах Москвы. Предложение оказалось особенно востребовано бизнесменами, региональными политическими лидерами, которым нужна «база» в Москве, обеспеченными студентами, приезжающими в Москву из регионов России. Услугу на эксклюзивной основе предоставляет офис «Университет», входящий в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Основным конкурентным преимуществом предлагаемых квартир является их стопроцентная готовность к заселению и проживанию. Все квартиры оформлены на юридическое лицо, поэтому нет обычных для вторичного рынка проволочек с оформлением сделки - сделка оформляется за три дня. Ремонт осуществляется проверенными мастерами по авторскому проекту известных дизайнеров. За счет того, что процесс поставлен на поток, ремонт евроуровня обводится покупателю в среднем на 20 % дешевле рыночного.

Параллельно с запуском проекта, был открыт специализированный сайт www.avangard77.ru, специально спроектированный под особенности нового предложения.

К основным инновациям относятся технологические возможности Интернета. Прежде всего, это качественные фото большого размера, в деталях освещающие все особенности ремонта, дизайнерских решений, вплоть до марки встроенной техники и сантехники. Особенно зримым делают интерьеры так называемые, «виртуальные туры» - технология панорамных фото, позволяющих совершить путешествие по квартире, ощутить ее объем и пропорции. Особенно новая технология востребована региональными покупателями. Каждой квартирой занимается персональный риэлтор, визитка которого помещена на странице описания квартиры. Там же можно ознакомиться с портфолио риэлтора и с отзывами покупателей.

Сегодня выходит вторая версия сайта, во многом сохраняющая традиции лидерства в области маркетинга недвижимости бизнес-класса. Самым заметным нововведением стало слайд-шоу на первой странице. Новые технологии практически позволяют добиться эффекта присутствия и сразу подчеркивают самые значимые преимущества демонстрируемой недвижимости. Возможность «листать» слайд-шоу, также просто как на i-Phone делает работу с сайтом по-настоящему увлекательной.

Также на первую страницу вынесена карта охвата районов Москвы, сделанная в технике «облака тегов». С помощью этой карты пользователь сразу видит географические акценты в расположении квартир. Теперь сразу видно, что основная часть предложения размещена в районе метро Университет и центральных районах Москвы. Одним кликом можно получить весь список по станции метро, району или улице.

Важным преимуществом нового сайта стала возможность подписки на обновления цены и ассортимента. Введя свой электронный адрес, потенциальный клиент сможет следить за обновлениями цены и статуса объектов, не тратя времени на повторные заходы на сайт. Подписчик будет получать уведомления о стадии завершения ремонта, о новых фотографиях, новых квартирах, в которых ремонт только начался и т.п.

Еще одним свойством сайта является возможность скачать PDF – схему перепланировки квартиры (все перепланировки официально согласованы в БТИ).

«Формат продажи вторичного жилья с ремонтом весьма популярен на Западе, т.к. резко увеличивает ликвидность объекта. Мы адаптировали этот формат к российскому рынку. Первые результаты впечатляют. Люди (и это видно из отзывов) с трудом могут поверить, что в России возможно купить практически новую квартиру без «пожара» и долгих месяцев ожидания. Тем не менее, успешный старт нового бизнеса показывает, что россияне не отличаются от жителей других стран в желании получать быстрый, качественный и приятный сервис и готовы за него платить», - подчеркивает Алла Вишневская, руководитель офиса «Университет» Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.