Главная | Новости | «АКЦ МИЭЛЬ»: какую недвижимость хотят и готовы покупать жители столицы и регионов

«АКЦ МИЭЛЬ»: какую недвижимость хотят и готовы покупать жители столицы и регионов

6 сентября 2010


«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» с началом нового бизнес-сезона расширил сферы своей деятельности. Теперь, помимо традиционных  аналитических и консалтинговых услуг, оказываемых центром, начинает свою деятельность новое направление – социологических и маркетинговых исследований рынка недвижимости.

Целенаправленная специализация именно на рынке недвижимости позволяет получать точную информацию и помогает формировать новые продукты строительства непосредственно под реальные запросы покупателей в различных сегментах городской и загородной жилой недвижимости, а также офисных, торгово-развлекательных, складских и гостиничных сегментах коммерческой недвижимости.

«Сегодня для всех очевидно, что рынок недвижимости кардинально изменился. В соответствии с его новыми потребностями, мы готовы предложить всем профессиональным игрокам сферы строительства и недвижимости новый качественный продукт – социологические исследования реальных и потенциальных покупателей/арендаторов недвижимости и их изменяющихся предпочтений, как в столице, так и в других регионах России, - комментирует Владислав Луцков, генеральный директор «АКЦ МИЭЛЬ». - В нашем распоряжении имеются ретроспективные данные опросов экспертов по различным сегментам рынка недвижимости, и мы знаем какой активный интерес у рынка вызывает информация такого рода. Так, например, исследования потребительских предпочтений на рынке загородной недвижимости мы начали проводить еще с 2003 года, а последний экспертный опрос по загородным домовладениям был проведен в прошлом году. Результаты данных исследований до сих пор пользуются повышенным спросом, а преемственная информация очень востребована в рамках услуг проектного консалтинга».

«Наше подразделение будет обеспечивать полный цикл исследовательских услуг — от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Команда специалистов компании применяет широкий диапазон методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, и ряд других техник маркетинговых и социологических исследований, - отмечает  Никита Чулочников, руководитель Отдела социологических исследований «АКЦ МИЭЛЬ». - Кроме этого, у нас есть возможность ухода от предоставления голых цифр. Мы, опираясь на интеллектуальный потенциал компании, сравниваем данные, полученные в ходе исследования, с традиционной аналитикой «АКЦ МИЭЛЬ»: статистическими данными предложения рынка, реализованным спросом и т.д. Экспертные знания сотрудников Холдинга позволяют повысить качество интерпретации полученных результатов исследований, что, в конечном итоге, повышает практическую применимость и экономическую эффективность маркетинговых рекомендаций, разработанных на их основе».
Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.