Главная | Новости | «АКЦ МИЭЛЬ»: какую недвижимость хотят и готовы покупать жители столицы и регионов

«АКЦ МИЭЛЬ»: какую недвижимость хотят и готовы покупать жители столицы и регионов

6 сентября 2010


«Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» с началом нового бизнес-сезона расширил сферы своей деятельности. Теперь, помимо традиционных  аналитических и консалтинговых услуг, оказываемых центром, начинает свою деятельность новое направление – социологических и маркетинговых исследований рынка недвижимости.

Целенаправленная специализация именно на рынке недвижимости позволяет получать точную информацию и помогает формировать новые продукты строительства непосредственно под реальные запросы покупателей в различных сегментах городской и загородной жилой недвижимости, а также офисных, торгово-развлекательных, складских и гостиничных сегментах коммерческой недвижимости.

«Сегодня для всех очевидно, что рынок недвижимости кардинально изменился. В соответствии с его новыми потребностями, мы готовы предложить всем профессиональным игрокам сферы строительства и недвижимости новый качественный продукт – социологические исследования реальных и потенциальных покупателей/арендаторов недвижимости и их изменяющихся предпочтений, как в столице, так и в других регионах России, - комментирует Владислав Луцков, генеральный директор «АКЦ МИЭЛЬ». - В нашем распоряжении имеются ретроспективные данные опросов экспертов по различным сегментам рынка недвижимости, и мы знаем какой активный интерес у рынка вызывает информация такого рода. Так, например, исследования потребительских предпочтений на рынке загородной недвижимости мы начали проводить еще с 2003 года, а последний экспертный опрос по загородным домовладениям был проведен в прошлом году. Результаты данных исследований до сих пор пользуются повышенным спросом, а преемственная информация очень востребована в рамках услуг проектного консалтинга».

«Наше подразделение будет обеспечивать полный цикл исследовательских услуг — от разработки программы исследования до подготовки аналитического отчета. Команда специалистов компании применяет широкий диапазон методов, существующих в социологической практике. Это личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, и ряд других техник маркетинговых и социологических исследований, - отмечает  Никита Чулочников, руководитель Отдела социологических исследований «АКЦ МИЭЛЬ». - Кроме этого, у нас есть возможность ухода от предоставления голых цифр. Мы, опираясь на интеллектуальный потенциал компании, сравниваем данные, полученные в ходе исследования, с традиционной аналитикой «АКЦ МИЭЛЬ»: статистическими данными предложения рынка, реализованным спросом и т.д. Экспертные знания сотрудников Холдинга позволяют повысить качество интерпретации полученных результатов исследований, что, в конечном итоге, повышает практическую применимость и экономическую эффективность маркетинговых рекомендаций, разработанных на их основе».
Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.