Главная | Новости | Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на третий оpen-office

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает на третий оpen-office

21 сентября 2010


Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг»  продолжает развивать новый формат встреч для потенциальных франчайзи  – оpen-office. Это возможность заглянуть «за кулисы» риэлторского дела, познакомится с  особенностями ведения бизнеса под торговой маркой «МИЭЛЬ» и оценить эффективность  предложенной бизнес-модели.


Третья  встреча в новом формате  состоится 29  сентября  2010 года, в 15.00   в офисе «НА ДОМОДЕДОВСКОЙ», по адресу ул. Домодедовская, дом 20, корп. 3

На примере офиса «На Домодедовской»   приглашенные смогут познакомиться  с принципами  работы франчайзингового офиса «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», увидеть, как организована работа агентов, утроены клиентские и агентские зоны  одного из  офисов на  юге столицы.

Председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ», Роман Мурадян раскроет принципы  функционирования  франчайзингновой сети,  а также расскажет обо  всех  плюсах и минусах  получения  франшизы.

«Опыт офиса  «На  Домодедовской» очень интересен в первую очередь потому, что компания, которая стала нашим франчайзи на юге Москвы,  на рынке недвижимости  работает  с 1995 года, имеет огромный опыт успешной работы, и, несмотря на это, приняла решение развиваться  под  брендом “МИЭЛЬ”» - подчеркнул Роман Мурадян.

Руководитель офиса  «На Домодедовской» Сергей Копоплев  представит приглашенным итоги работы в качестве франчайзи за 2010 год, поделиться опытом успешной организации офиса, и  расскажет о причинах вхождения в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.