Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Аренда»: Осень взвинтила цены на съемное жилье?

«МИЭЛЬ-Аренда»: Осень взвинтила цены на съемное жилье?

22 сентября 2010


23 сентября 2010 г. с 11-00 до 13-00 компания «МИЭЛЬ-Аренда» совместно с порталом www.finam.info проведет онлайн-конференцию на тему: "Осень взвинтила цена на съемное жилье?».


Аномально жаркое лето 2010 года осталось позади. Россияне стали возвращаться из отпусков, а значит, на рынке аренды недвижимости Москвы началась жаркая пора. В Москву потянулись вереницы региональных жителей, студентов, а также иностранных рабочих, которые нуждаются в жилье. Активность со стороны россиян дает рынку аренды предлог повысить арендные ставки на съемное жилье.

Какова ситуация на рынке аренды жилья в Москве? Насколько вырастут арендные ставки? С чем связан этот рост? Как арендовать жилье минуя все подводные камни? Как правильно составить договор аренды? Какие квартиры пользуются повышенным спросом со стороны арендаторов?

На эти и многие другие Ваши вопросы ответят Мария Жукова, первый заместитель директора компании "МИЭЛЬ-Аренда" и представители других крупных игроков рынка недвижимости московского региона.

Задать свой вопрос можно уже сейчас!
Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.