Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи

23 сентября 2010


Риэлторский бизнес  всегда был, есть и остается рекомендательным, как любой бизнес сферы услуг. За рекомендациями мы всегда обращается к нашим друзьям, знакомым, которые все это уже знают, «уже проходили». Ну, а  если  спросить не у кого, то мы ориентируемся на бренд – историю и репутацию  компании на рынке. А действительно ли известное имя – синоним качества?


Мнение эксперта
Роман Мурадян, председатель брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Действительно, в человеческих умах есть  четкая установка – все,  что существует давно, то хорошо, что только появилось – требует осторожности. Именно поэтому  все новое в нашей жизни приживается не сразу – новые технологии, новые материалы, новые подходы. Должно пройти некоторое время, прежде чем это «новое» себя покажет, зарекомендует и станет для потребителя привычным.  В первую очередь, это касается сферы услуг, и особенно риэлторского бизнеса. Недвижимость – покупка очень дорогая,   и именно поэтому  к выбору агентства клиенты подходят особенно тщательно. 

Кризис сильно встряхнул рынок недвижимости и  значительно «перекроил» пул его игроков.  Одни компании просто исчезли, порядка 20%  мы сегодня не видим,   другие напротив – появились и окрепли. Некоторые  сотрудники   небольших  агентств  в кризис стали  задумываться о собственном деле, создавать свои компании. Происходила интенсивная  кадровая миграция из одной конторы в другую. 

Началось активное развитие  такого направления, как франчайзинг.   Дальновидные  риэлтерские агентства, опасаясь за свою будущность, переходили под бренд сильных компаний, перенимая их  опыт, практику и технологии работы.   Такие компании становились  полноправными участниками сети,  и их деятельность   отныне регламентировалась правилами и нормами, принятыми   у франчайзера, а степень их ответственности перед клиентом  возрастала. Тем не менее, у некоторых людей стали появляться предубеждения – что, мол, франчайзинговые подразделения, это не совсем то! И совершенно  напрасно.  Например, с начала 2010 года наша сеть пополнилась 30 новыми офисами – франчайзинговыми. И мы абсолютно спокойны за их деятельность.

Франчайзи становятся частью «МИЭЛЬ-Брокеридж».
Мы начинаем оказывать им всестороннюю поддержку – открываем  доступ к нашим собственным базам данных, помогаем в привлечении  опытных сотрудников, оказываем юридический и риэлторскимй консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку,    и самое главное,  проводим  обучение – планомерное и разностороннее.

Существующая уже много лет система контроля качества  не позволяет отклоняться  от стандартов компании и обеспечивает единообразие высококачественного сервиса   в любом нашем офисе, вне зависимости  от того, в каком городе или регионе он находится. И именно по этой схеме работают все офисы без исключения, как собственные, так и франчайзинговые. Ведь от   неосторожных действий любого подразделения может пострадать репутация всего Холдинга!   Услуга в каждом офисе будет оказаны высшего уровня,  в соответствии со стандартами качества «МИЭЛЬ», компании, которая вот уже 20 лет работает на рынке недвижимости, и знает, каких  усердий  стоит доброе имя и доверие клиентов.
Читайте также:
Пятница, 17 ноября 2017
Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали структуру спроса на апартаменты и выяснили, что доля сделок с данным видом недвижимости снизилась до 11,3%. Данный показатель стал минимальным, начиная с 2014 года.  
Четверг, 16 ноября 2017
Загородная аренда – предложение вновь падает, спрос растет По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в октябре 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с сентябрем, снизилось на 39,3%. Спрос, наоборот, вырос на 32,6%.
Среда, 15 ноября 2017
Новогодний конкурс «Ёлка для друзей» За 27 лет в «МИЭЛЬ» сложилось множество разных, интересных и добрых традиций. Одна из них – новогодний конкурс авторских ёлочных игрушек, в этом году получивший название «Ёлка для друзей». 

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.