Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинговые предрассудки, или почему не стоит бояться франчайзи

23 сентября 2010


Риэлторский бизнес  всегда был, есть и остается рекомендательным, как любой бизнес сферы услуг. За рекомендациями мы всегда обращается к нашим друзьям, знакомым, которые все это уже знают, «уже проходили». Ну, а  если  спросить не у кого, то мы ориентируемся на бренд – историю и репутацию  компании на рынке. А действительно ли известное имя – синоним качества?


Мнение эксперта
Роман Мурадян, председатель брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ».

Действительно, в человеческих умах есть  четкая установка – все,  что существует давно, то хорошо, что только появилось – требует осторожности. Именно поэтому  все новое в нашей жизни приживается не сразу – новые технологии, новые материалы, новые подходы. Должно пройти некоторое время, прежде чем это «новое» себя покажет, зарекомендует и станет для потребителя привычным.  В первую очередь, это касается сферы услуг, и особенно риэлторского бизнеса. Недвижимость – покупка очень дорогая,   и именно поэтому  к выбору агентства клиенты подходят особенно тщательно. 

Кризис сильно встряхнул рынок недвижимости и  значительно «перекроил» пул его игроков.  Одни компании просто исчезли, порядка 20%  мы сегодня не видим,   другие напротив – появились и окрепли. Некоторые  сотрудники   небольших  агентств  в кризис стали  задумываться о собственном деле, создавать свои компании. Происходила интенсивная  кадровая миграция из одной конторы в другую. 

Началось активное развитие  такого направления, как франчайзинг.   Дальновидные  риэлтерские агентства, опасаясь за свою будущность, переходили под бренд сильных компаний, перенимая их  опыт, практику и технологии работы.   Такие компании становились  полноправными участниками сети,  и их деятельность   отныне регламентировалась правилами и нормами, принятыми   у франчайзера, а степень их ответственности перед клиентом  возрастала. Тем не менее, у некоторых людей стали появляться предубеждения – что, мол, франчайзинговые подразделения, это не совсем то! И совершенно  напрасно.  Например, с начала 2010 года наша сеть пополнилась 30 новыми офисами – франчайзинговыми. И мы абсолютно спокойны за их деятельность.

Франчайзи становятся частью «МИЭЛЬ-Брокеридж».
Мы начинаем оказывать им всестороннюю поддержку – открываем  доступ к нашим собственным базам данных, помогаем в привлечении  опытных сотрудников, оказываем юридический и риэлторскимй консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку,    и самое главное,  проводим  обучение – планомерное и разностороннее.

Существующая уже много лет система контроля качества  не позволяет отклоняться  от стандартов компании и обеспечивает единообразие высококачественного сервиса   в любом нашем офисе, вне зависимости  от того, в каком городе или регионе он находится. И именно по этой схеме работают все офисы без исключения, как собственные, так и франчайзинговые. Ведь от   неосторожных действий любого подразделения может пострадать репутация всего Холдинга!   Услуга в каждом офисе будет оказаны высшего уровня,  в соответствии со стандартами качества «МИЭЛЬ», компании, которая вот уже 20 лет работает на рынке недвижимости, и знает, каких  усердий  стоит доброе имя и доверие клиентов.
Читайте также:
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.
Вторник, 18 июля 2017
В Москве только 3,6% новостроек приходится на мало- и среднеэтажное строительство Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, сколько мало- и среднеэтажных новостроек представлено на первичном рынке Москвы в «старых» границах – без учета элитного сегмента такое предложение составляет всего 3,6%. При этом в конце 2014 года предложение мало- и среднеэтажки было более весомым и составляло 7,5%.