Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

4 октября 2010

4 октября 2010 года состоялась первая сессия Круглых столов Мастерской Практического опыта, организованная холдингом «МИЭЛЬ» для игроков рынка недвижимости и бизнес-сообщества, в рамках мероприятий, посвященных 20-летию компании.

Мастерская открылась дискуссией на тему эффективного управления брокерской компанией в посткризисном пространстве. Открывая сессию, Независимый директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков сказал: «Одним из явных достижений кризиса можно назвать то, что компании эффективно научились работать на рынке покупателя, чего в «жирные» нулевые годы не было и в помине. Уделять 100 процентов внимания клиенту, а не продаваемому объекту - это более профессионально. Кризис оздоровил рынок и отрасль. Кроме того, многие компании, и «МИЭЛЬ» - первая среди них стали унифицировать офисы под все оказываемые услуги. Новейшее время – это время сети мультиформатных офисов».

В этот же день прошли круглые столы по практическим проблемам проверки юридической чистоты объектов, особенностям управления персоналом в брокерской компании, посткризисному продвижению услуг в сфере недвижимости.

Отдельный интерес у слушателей Мастерской вызвал мастер-класс Председателя Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна, который рассказал об уникальных возможностях для стартапа на рынке недвижимости путем покупки франшизы. «Создание собственного бизнеса с нуля, - подчеркнул он, - требует большой смелости. Во-первых, в условиях сильной конкуренции очень трудно найти и занять свою нишу на рынке. Вложения в раскрутку, рекламу и маркетинг новой компании могут приобрести гигантские размеры, при этом, успеха в этом деле никто не гарантирует. Конечно, можно купить уже готовое агентство недвижимости. Однако в России до сих пор не очень развита перепродажа агентств недвижимости, как готового бизнеса. Одна из наиболее перспективных форм риэлторского бизнеса на сегодняшний день - получение франшизы. Это и продвижение компании, и увеличение доли рынка, и увеличение количества совместных сделок в сети, и хороши синергетический эффект, получаемый в процессе таких совместных сделок. Франчайзинг дает возможность активно продвигаться на рыке недвижимости. Это крайне интересная западная модель, которая успешно и активно развивается, и набирает обороты во всех областях».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.