Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

4 октября 2010

4 октября 2010 года состоялась первая сессия Круглых столов Мастерской Практического опыта, организованная холдингом «МИЭЛЬ» для игроков рынка недвижимости и бизнес-сообщества, в рамках мероприятий, посвященных 20-летию компании.

Мастерская открылась дискуссией на тему эффективного управления брокерской компанией в посткризисном пространстве. Открывая сессию, Независимый директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков сказал: «Одним из явных достижений кризиса можно назвать то, что компании эффективно научились работать на рынке покупателя, чего в «жирные» нулевые годы не было и в помине. Уделять 100 процентов внимания клиенту, а не продаваемому объекту - это более профессионально. Кризис оздоровил рынок и отрасль. Кроме того, многие компании, и «МИЭЛЬ» - первая среди них стали унифицировать офисы под все оказываемые услуги. Новейшее время – это время сети мультиформатных офисов».

В этот же день прошли круглые столы по практическим проблемам проверки юридической чистоты объектов, особенностям управления персоналом в брокерской компании, посткризисному продвижению услуг в сфере недвижимости.

Отдельный интерес у слушателей Мастерской вызвал мастер-класс Председателя Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна, который рассказал об уникальных возможностях для стартапа на рынке недвижимости путем покупки франшизы. «Создание собственного бизнеса с нуля, - подчеркнул он, - требует большой смелости. Во-первых, в условиях сильной конкуренции очень трудно найти и занять свою нишу на рынке. Вложения в раскрутку, рекламу и маркетинг новой компании могут приобрести гигантские размеры, при этом, успеха в этом деле никто не гарантирует. Конечно, можно купить уже готовое агентство недвижимости. Однако в России до сих пор не очень развита перепродажа агентств недвижимости, как готового бизнеса. Одна из наиболее перспективных форм риэлторского бизнеса на сегодняшний день - получение франшизы. Это и продвижение компании, и увеличение доли рынка, и увеличение количества совместных сделок в сети, и хороши синергетический эффект, получаемый в процессе таких совместных сделок. Франчайзинг дает возможность активно продвигаться на рыке недвижимости. Это крайне интересная западная модель, которая успешно и активно развивается, и набирает обороты во всех областях».

Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.