Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

Холдинг «МИЭЛЬ» открыл октябрь Мастерской Практического опыта

4 октября 2010

4 октября 2010 года состоялась первая сессия Круглых столов Мастерской Практического опыта, организованная холдингом «МИЭЛЬ» для игроков рынка недвижимости и бизнес-сообщества, в рамках мероприятий, посвященных 20-летию компании.

Мастерская открылась дискуссией на тему эффективного управления брокерской компанией в посткризисном пространстве. Открывая сессию, Независимый директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков сказал: «Одним из явных достижений кризиса можно назвать то, что компании эффективно научились работать на рынке покупателя, чего в «жирные» нулевые годы не было и в помине. Уделять 100 процентов внимания клиенту, а не продаваемому объекту - это более профессионально. Кризис оздоровил рынок и отрасль. Кроме того, многие компании, и «МИЭЛЬ» - первая среди них стали унифицировать офисы под все оказываемые услуги. Новейшее время – это время сети мультиформатных офисов».

В этот же день прошли круглые столы по практическим проблемам проверки юридической чистоты объектов, особенностям управления персоналом в брокерской компании, посткризисному продвижению услуг в сфере недвижимости.

Отдельный интерес у слушателей Мастерской вызвал мастер-класс Председателя Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ» Романа Мурадяна, который рассказал об уникальных возможностях для стартапа на рынке недвижимости путем покупки франшизы. «Создание собственного бизнеса с нуля, - подчеркнул он, - требует большой смелости. Во-первых, в условиях сильной конкуренции очень трудно найти и занять свою нишу на рынке. Вложения в раскрутку, рекламу и маркетинг новой компании могут приобрести гигантские размеры, при этом, успеха в этом деле никто не гарантирует. Конечно, можно купить уже готовое агентство недвижимости. Однако в России до сих пор не очень развита перепродажа агентств недвижимости, как готового бизнеса. Одна из наиболее перспективных форм риэлторского бизнеса на сегодняшний день - получение франшизы. Это и продвижение компании, и увеличение доли рынка, и увеличение количества совместных сделок в сети, и хороши синергетический эффект, получаемый в процессе таких совместных сделок. Франчайзинг дает возможность активно продвигаться на рыке недвижимости. Это крайне интересная западная модель, которая успешно и активно развивается, и набирает обороты во всех областях».

Читайте также:
Пятница, 24 марта 2017
Офису «В Лобне» исполнилось два года Офис «В Лобне» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» отметил двухлетие работы.
Пятница, 24 марта 2017
Квартиры за миллион в городах-миллионниках Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали, в каких городах РФ и какие квартиры можно приобрести в пределах 1 млн рублей. Был составлен рейтинг максимально бюджетных объектов жилой недвижимости, предлагаемых к продаже в городах присутствия офисов «МИЭЛЬ», миллионниках и не только. В большинстве своем это малогабаритные квартиры площадью менее 30 кв. м.
Четверг, 23 марта 2017
За два года средняя площадь предлагаемых квартир в Москве снизилась на 20% За последние два года на фоне нестабильной ситуации на рынке недвижимости произошло заметное сокращение площадей лотов в новостройках. Если в конце 2014 года средняя площадь предлагаемых квартир на первичном рынке Москвы составляла 80,5 кв. м, то сейчас всего 64,4 кв. м. Аналогичная тенденция наблюдается и на присоединенных территориях – 60,4 кв. м в конце 2014 года и 52,4 кв. м на данный момент. По данным специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», снижение площадей лотов наблюдается во всех сегментах.