Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Город вновь хочет жить загородом

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Город вновь хочет жить загородом

18 октября 2010

Тенденция переезда из города загород, которая активно набирала обороты в 2007 и 2008 году  и приостановилась с  кризисом, сегодня  вновь  набирает обороты. Об этом  говорят данные  «МИЭЛЬ-Сеть офисов  недвижимости».  Также  эти показатели  свидетельствуют  и о том, что  и обратная миграция, из загорода в город, стабильна.

«На сегодняшний день существуют две разнонаправленные тенденции: первая  –  люди переезжают из загорода в Москву, поближе к работе; вторая  – люди переезжают из Москвы загород – поближе к экологии, природе и простору» - говорит Роман Мурадян, председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ». До кризиса это соотношение составляло 50% на 50%. В кризис пропорции  изменились на 70% на 30%. То есть стало заметно явное преобладание сделок по продаже загородных домов и земельных участков с целью дальнейшего приобретения квартир. Сегодня структура  межотраслевых сделок вновь вышла на докризисный уровень, и представляет собой  равное соотношение.  

Обладатели двух и более квартир в Москве зачастую продают  городское жилье, чтобы приобрести загородный дом, в котором можно жить круглый год. Эта тенденция присутствует на рынке  последние 10 лет. Как правило, из города переселяются семьи, способные приобрести жилье бизнес-класса, которые могут позволить себе обменять квартиру, например, на таунхаус или  отдельный коттедж.

Как свидетельствуют данные «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», клиенты, переезжающие загород, приобретают  домовладения в 30-ти километровой зоне от МКАД,   на всех направлениях, в зависимости от того, где человек традиционно жил в городе.  Оптимальная площадь жилых домов –  220 кв. метров. 

Также, порядка 60% клиентов, которые совершают  обратный обмен, и  в силу каких-то событий покупают городское жилье продавая загородное, в обозримом  будущем все же планируют вновь вернуться  за город.  Исключение составляют те,  у кого изменились жизненные условия: например,  неудобно стало возить ребенка в Москву в школу, изменился график работы, и нет нормальной возможности добираться до работы. Как правило, смена дома на квартиру связана с недостаточно развитой  социальной инфраструктурой за городом  и тяжелым автомобильным трафиком. 

«Данные мультипродуктовых франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ» говорят о том, что число обращений  в компанию с целью  совершения межотраслевых сделок,  непрерывно  растет.  Сегодня  обмены загородного жилья на городское  происходят уже не по необходимости, как это было в кризис, а по осознанному желанию наших клиентов» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Пятница, 20 января 2017
Цены незначительно корректируются, а покупатели хотят красивой презентации По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ» на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в декабре 2016 г. составила 81,9 тыс. руб. / кв. м (изменение в пределах погрешности по сравнению с ноябрем). По итогам 2016 года средняя цена предложения в ближнем Подмосковье уменьшилась на 5,4%, в среднем Подмосковье цена уменьшилась на 5,6%. Изменение цены предложения в дальнем Подмосковье с начала года находится в пределах погрешности.
Пятница, 20 января 2017
В декабре 2016 года спрос на загородную аренду, несмотря на общее падение, вновь превысил предложение В декабре 2016 года на рынке аренды загородных домов наблюдалось падение как спроса, так и предложения. По сравнению с ноябрем 2016 года спрос упал на 51,6%, падение предложения составило 8%.
Четверг, 19 января 2017
В 2016 году 71% сделок на первичном рынке столицы заключали москвичи В портрете покупателя квартиры на первичном рынке Москвы и Московской области всегда существовали как сходства, так и отличия. По исследованию специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году в столице были более активны москвичи в возрасте от 31 до 40 лет, которые интересовались однокомнатными квартирами.