Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Город вновь хочет жить загородом

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Город вновь хочет жить загородом

18 октября 2010

Тенденция переезда из города загород, которая активно набирала обороты в 2007 и 2008 году  и приостановилась с  кризисом, сегодня  вновь  набирает обороты. Об этом  говорят данные  «МИЭЛЬ-Сеть офисов  недвижимости».  Также  эти показатели  свидетельствуют  и о том, что  и обратная миграция, из загорода в город, стабильна.

«На сегодняшний день существуют две разнонаправленные тенденции: первая  –  люди переезжают из загорода в Москву, поближе к работе; вторая  – люди переезжают из Москвы загород – поближе к экологии, природе и простору» - говорит Роман Мурадян, председатель Брокерского совета холдинга «МИЭЛЬ». До кризиса это соотношение составляло 50% на 50%. В кризис пропорции  изменились на 70% на 30%. То есть стало заметно явное преобладание сделок по продаже загородных домов и земельных участков с целью дальнейшего приобретения квартир. Сегодня структура  межотраслевых сделок вновь вышла на докризисный уровень, и представляет собой  равное соотношение.  

Обладатели двух и более квартир в Москве зачастую продают  городское жилье, чтобы приобрести загородный дом, в котором можно жить круглый год. Эта тенденция присутствует на рынке  последние 10 лет. Как правило, из города переселяются семьи, способные приобрести жилье бизнес-класса, которые могут позволить себе обменять квартиру, например, на таунхаус или  отдельный коттедж.

Как свидетельствуют данные «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», клиенты, переезжающие загород, приобретают  домовладения в 30-ти километровой зоне от МКАД,   на всех направлениях, в зависимости от того, где человек традиционно жил в городе.  Оптимальная площадь жилых домов –  220 кв. метров. 

Также, порядка 60% клиентов, которые совершают  обратный обмен, и  в силу каких-то событий покупают городское жилье продавая загородное, в обозримом  будущем все же планируют вновь вернуться  за город.  Исключение составляют те,  у кого изменились жизненные условия: например,  неудобно стало возить ребенка в Москву в школу, изменился график работы, и нет нормальной возможности добираться до работы. Как правило, смена дома на квартиру связана с недостаточно развитой  социальной инфраструктурой за городом  и тяжелым автомобильным трафиком. 

«Данные мультипродуктовых франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ» говорят о том, что число обращений  в компанию с целью  совершения межотраслевых сделок,  непрерывно  растет.  Сегодня  обмены загородного жилья на городское  происходят уже не по необходимости, как это было в кризис, а по осознанному желанию наших клиентов» - отметил Роман Мурадян.

Читайте также:
Пятница, 21 июля 2017
Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.
Четверг, 20 июля 2017
Спрос на загородную аренду упал почти на 40% По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 года предложение загородных домов в аренду, по сравнению с маем 2017 года, снизилось на 31,6%. Спрос упал на 39,8%.
Среда, 19 июля 2017
На рынке городской аренды «горячий сезон» не за горами По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в июне 2017 г. спрос на квартиры, по сравнению с маем 2017 года, вырос на 7,8%. Предложение квартир в июне, наоборот, снизилось на 7,1 %. При этом общий спрос в июне был ниже предложения на 12,8%.