Главная | Новости | Рынок загородной аренды в предвкушении лета

Рынок загородной аренды в предвкушении лета

11 марта 2011

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке загородной аренды в  феврале 2011 года спрос на загородные дома продолжил свой рост и увеличился на 43,5% по отношению к январю. Количество предложений коттеджей в аренду в феврале также увеличилось. Рост составил 64%. Данная тенденция позволяет сделать выводы об увеличении активности участников рынка и начале «летнего» сезона на рынке аренды коттеджей.

Максимальный спрос пришелся на коттеджи в ценовом сегменте $1000-3000, на их долю пришлось почти три четверти всех заявок. На самый дешевый сегмент, до $1000 пришлось 8% рынка. Далее следуют коттеджи в диапазоне $ 3000-5000 – около 12%. На сегменты $5000-10000 и свыше $ 10000 приходится 5,5 % и чуть более 1 % соответственно.

В феврале больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне $1000-  3000 долл. ( 47,5%), на втором месте загородные дома стоимостью до $1000  (16%), на третьем месте - коттеджи ценового диапазона $ 3000-5000  (19,5%). На дорогие объекты, стоимостью $ 5000-10000 и свыше $ 10000 приходилось соответственно 12% и 5% рынка.

«Таким образом, абсолютным лидером спроса является ценовой сегмент  от $1000 до $3000. Уже сегодня спрос на объекты в данном диапазоне превышает количество предложений более чем в три раза. Что, возможно, косвенно говорит о сформировавшихся представлениях потенциальных арендаторов о разумной цене на летний отдых в Подмосковье и указывает на платежеспособный спрос», - говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». 

Максимальным спросом в феврале 2011 года пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на 30 - 49 км (31%). На коттеджи, расположенные в 20-29 км от МКАД, пришлось 25%, на зону 10-19 км пришлось 21%, на ближайшие - до 10 км от МКАД - только 9,3%. На наиболее удаленные – свыше 50 км от МКАД пришлось 13,7 % в общей структуре.

Больше всего коттеджей предлагалось на расстоянии 10-19 км  и 20-29 км от МКАД  (29% и 23% соответственно), по 21% составили объекты, расположенные в ближайшем к Москве поясе, и на коттеджи, удаленные на 30-49 км. И только 6% в структуре предложения пришлось на расстояние свыше 50 км.

Больше всего коттеджей  в феврале  2011 года предлагалось на Юго-Западном и Северо-Западном направлениях (22 % и 23% соответственно), меньше всего – на Восточном, около 2% в общей структуре. 

По состоянию на конец февраля 2011 года разброс цены предложения коттеджей на расстоянии до 10 километров от МКАД составил $ 1000 - 33 000, в интервале 10-19 км –  $ 1 160 до 45 000, в интервале 20-29 км – $ 600-31 000, в удаленности 30-49 км – $ 830-14 600, и свыше 50 км  - $1 160 до 6 000.

«Общие показатели февраля позволяют в общих чертах  сформулировать предпочтение потенциального арендатора на ближайший летний сезон – это  дом, удаленный от МКАД на расстоянии 30 - 49 км к Северо-Западу от Москвы, в ценовом диапазоне $1000-3000. При таком наборе характеристик арендатор  надеется получить  оптимальное сочетание «цена-качество» для своего летнего отдыха», - говорит Мария Жукова. 

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.