Главная | Новости | Успешный офис в спальном районе

Успешный офис в спальном районе

15 марта 2011

Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» приглашает потенциальных франчайзи на новую встречу в формате оpen-office, которая будет посвящена организации офиса в спальном районе. Встреча состоится 22 марта 2011 года, в 15.00, в офисе «В Беляево», по адресу ул. Профсоюзная, д. 104.

Как открыть агентство недвижимости?

«На этой встрече мы хотим показать потенциальным франчайзи, как успешно организовать офис в спальном районе, как наиболее эффективно выбрать его месторасположение. Как сделать так, чтоб офис был заметным, а жителям большого и густонаселенного района было удобно и комфортно обращаться за риэлторской услугой в это подразделение» - отметил Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Плюсы и минусы франчайзинга

На этой встрече Роман Мурадян представит всем желающим открыть риэлторскую контору результаты работы франчайзинговой сети «МИЭЛЬ», обрисует все плюсы и минусы приобретения франшизы. Кроме того, он ответит на самые актуальные вопросы, задаваемые потенциальными франчайзи:

  • каковы технологии работы «МИЭЛЬ»
  • какими базами пользуются специалисты по недвижимости «МИЭЛЬ»
  • что содержит франчайзинговый пакет   «МИЭЛЬ»
  • сколько агентов должно работать в офисе «МИЭЛЬ»
  • от чего зависит стоимость франшизы
  • каковы суммы ежемесячных платежей за использование бренда и всех ресурсов поддержки холдинга

Франшиза «МИЭЛЬ» - история успеха

Генеральный директор офиса «В Беляево» Галина Кашигина, успешно работающая под брендом «МИЭЛЬ» два года, поделится своим опытом, расскажет об успехах, достигнутых за это время, причинах покупки франшизы, и ответит откровенно на все вопросы.

 «Оpen-office – это дружеская встреча без купюр, где мы ждем всех желающих, без предварительных записей и звонков» – подчеркнул Роман Мурадян.

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.