Главная | Новости | Арендаторы загородных дач предпочли комфорт дешевизне

Арендаторы загородных дач предпочли комфорт дешевизне

11 апреля 2011

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», на рынке загородной аренды в марте 2011 года спрос на загородные объекты демонстрировал бурный рост и увеличился вдвое по отношению к февралю.  Количество предложений коттеджей в аренду в марте также увеличилось. Рост составил 72%. Данная тенденция позволяет заключить, что рынок аренды загородных домов разогревается все сильнее.

Максимальным спросом в марте пользовались коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. - 66,5% от общего спроса. Далее следуют коттеджи в диапазоне $ 3000-5000 – около 21%.  На сегменты $5000-10000 пришлось более 6 % заявок.  На самый дешевый сегмент (до $1000) и самый дорогой (свыше $ 10000)  пришлось 3,6 % и  2,8 % соответственно.

В марте максимальное предложение пришлось  на загородные дома в диапазоне $1000-  3000 долл., их доля составила около 35%, на втором месте оказались загородные дома стоимостью до $1000 (30%), на третьем месте - коттеджи ценового диапазона $ 3000-5000  (19%). На дорогие объекты, стоимостью $ 5000-10000 в марте пришлось порядка 14%.

«Складывается несколько парадоксальная ситуация. Если в городе спрос на самые дешевые квартиры в разы превышает объем предложения, то в загородном сегменте, при том, что почти треть объема предложения не превышает ценовой порог в 1000 долл., спрос на такие объекты очень незначителен. Действительно, с бюджетом до 30000 рублей  найти удовлетворяющий потребностям объект трудно. Арендаторы, же планируют отдыхать со всеми  удобствами, которых владельцы дешевых домов предложить не могут», - говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». 

Максимальным спросом в марте 2011 года пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на 30 - 49 км (27%). На коттеджи, расположенные в зоне 10-19 км пришлось 25% спроса,  на зону 20-29 км от МКАД  - 19%.  На наиболее удаленные – свыше 50 км от МКАД и  ближайшие - до 10 км от МКАД пришлось примерно по 14% заявок.

В структуре предложения на первом месте – ближайшие от МКАД километровые пояса: 10-19 км и 20-29 км (27% и 29% соответственно). Далее следуют объекты с удаленностью  30 - 49 км от МКАД (22%).  На наиболее удаленные – свыше 50 км от МКАД и  ближайшие - до 10 км от МКАД  приходится в среднем по 11%. 

Больше всего коттеджей в марте  2011 года предлагалось на Западном направлении  (25%), меньше всего – на Восточном (2,7%). Причем, на направлениях – аутсайдерах: Горьковском и Носовихинском  шоссе, в базе «МИЭЛЬ» отсутствуют предложения дальше 30-километровой границы от МКАД.

По состоянию на начало апреля 2011 года, разброс цены предложения коттеджей на расстоянии до 10 километров от МКАД составил от 25 тыс. руб. на Юго-Востоке  до 1 млн руб. на Западе.  В интервале 10-19 км ценовой разброс составлял  от 30 тыс. руб. на Востоке  до 1,3 млн на Западе. В интервале 20-29 км – цены предложения находились в диапазоне 22 тыс.руб. до 700 тыс. руб. в месяц. В удаленности 30-49 км – 27-440 тыс. руб., и свыше 50 км  - 25-180 тыс. руб./мес.

Читайте также:
Пятница, 9 декабря 2016
Загородных домов в аренду в два раза меньше, чем арендаторов По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос на загородные дома в ноябре вырос на 18,5% (по сравнению с октябрем). Предложение загородных домов при этом продолжило снижаться – на 16,7% за тот же период. К декабрю спрос превысил предложение на рынке загородной аренды в 2,5 раза.
Пятница, 9 декабря 2016
Средняя сумма покупки в ноябре 2016 года снизилась на 7% По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в ноябре уменьшилась на 0,6% и составила 211,5 тыс. рублей за кв. метр. Объем предложения уменьшился на 3% и составил 46,1 тыс. квартир.
Четверг, 8 декабря 2016
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.