Главная | Новости | Каждому ребёнку – по «МИЭЛЁНКУ»!

Каждому ребёнку – по «МИЭЛЁНКУ»!

3 июня 2011

Холдинг «МИЭЛЬ» выпустил новый  детский журнал о недвижимости «МИЭЛЁНОК».  Издание предусмотрено для игры и самостоятельного  изучения детьми в офисе и дома. Для самых маленьких в журнале есть простые и веселые раскраски, для тех, кто   постарше –  занимательные задачки и идеи для творчества.

Журнал «МИЭЛЁНОК» –  своеобразный подарок маленьким посетителям  Холдинга. Он поможет им с интересом и пользой провести  время, пока  его родители общаются с риэлторами. В журнале собраны веселые и понятные каждому ребенку  задания и головоломки, все они в той или иной  степени связаны с недвижимостью. На страницах журнала можно раскрашивать, рисовать, разгадывать филворды и кроссворды, находить  отличия и многое  другое. Все эти задания помогают включить фантазию и воображение ребенка,  способствуют развитию творческого   мышления.

Каждый ребенок вместе с журналом уносит с собой яркие и приятные воспоминания о посещении офисов «МИЭЛЬ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация:

Читайте также:
Вторник, 23 мая 2017
За год доля Московской области в структуре спроса сократилась на 16 процентных пунктов За последние два года первичный рынок Московского региона сильно изменился – резко увеличилось предложение в «старых» границах Москвы, появилось множество проектов по демпинговым ценам, что увеличило приток покупателей именно в московские новостройки. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько заметно спрос сместился в столицу и когда именно это произошло.
Вторник, 23 мая 2017
Компании «МИЭЛЬ-Новостройки» исполнился 21 год! Сегодня компании «МИЭЛЬ-Новостройки», крупнейшей в ГК «МИЭЛЬ», исполнился 21 год. За это время было реализовано 3,9 млн кв. м жилой недвижимости (более 65 тыс. квартир), а отделом сопровождения заселено более 9 000 клиентов, с чем не сравнится ни одна брокерская компания на рынке. На данный момент в портфеле находится более 70 проектов, а среди партнеров – 40 банков.
Вторник, 23 мая 2017
Сезон летней загородной аренды закончился, не успев начаться По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в апреле 2017 года предложение загородных домов в аренду по сравнению с мартом снизилось на 29,6%, спрос же вырос на 26,6%.