Главная | Новости | Каждому ребёнку – по «МИЭЛЁНКУ»!

Каждому ребёнку – по «МИЭЛЁНКУ»!

3 июня 2011

Холдинг «МИЭЛЬ» выпустил новый  детский журнал о недвижимости «МИЭЛЁНОК».  Издание предусмотрено для игры и самостоятельного  изучения детьми в офисе и дома. Для самых маленьких в журнале есть простые и веселые раскраски, для тех, кто   постарше –  занимательные задачки и идеи для творчества.

Журнал «МИЭЛЁНОК» –  своеобразный подарок маленьким посетителям  Холдинга. Он поможет им с интересом и пользой провести  время, пока  его родители общаются с риэлторами. В журнале собраны веселые и понятные каждому ребенку  задания и головоломки, все они в той или иной  степени связаны с недвижимостью. На страницах журнала можно раскрашивать, рисовать, разгадывать филворды и кроссворды, находить  отличия и многое  другое. Все эти задания помогают включить фантазию и воображение ребенка,  способствуют развитию творческого   мышления.

Каждый ребенок вместе с журналом уносит с собой яркие и приятные воспоминания о посещении офисов «МИЭЛЬ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация:

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.