Главная | Новости | «Летние» квартиры на 5-7% ниже ставок долгосрочной аренды

«Летние» квартиры на 5-7% ниже ставок долгосрочной аренды

14 июня 2011

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», в мае 2011 года на рынке городской арендыспрос года увеличился на 5%, по отношению к апрелю, а объем предложения вырос на 9%. При этом, в первой половине мая спрос на квартиры составил всего 38% общего спроса месяца; активное же оживление же началось после 15 мая. За две последние недели мая поступило 62% заявок от общего объема за месяц (т.е. в 1,6 раза больше по сравнению с первой половиной месяца). Аналогичная картина наблюдалась и с предложением квартир в аренду, 63% предложения появилось во второй половине мая.

Максимальным спросом в мае 2011 года пользовались квартиры стоимостью от 1000 до 3000 долл. (53% в структуре майского спроса). На втором месте объекты от 750 до 1000 долл. (29%). На самый дешевый сегмент, до 750 долл., пришлось 16%. Наименьшим спросом пользовались квартиры стоимостью от 3000 долл. (около 2%).

Максимальное предложение квартир в мае 2011 г. уже по традиции сохранялось в ценовом диапазоне 1000-3000 долл. (63% обращений). Квартиры в диапазоне от 750 до 1000 долл. составили 28% в структуре предложения. Объем предложения самых дешевых квартир (стоимостью до 750 долл.) был в мае невысок – на уровне 5,5%. На квартиры стоимостью от 3000 долл. пришлось около 4% от общего предложения.

«По сравнению с апрелем, объем предложения квартир в диапазоне 750-1000 долл. увеличился почти в 1,5 раза, что связано, в первую очередь, с выбросом  на рынок предложения так называемых «летних» квартир. Такие квартиры сдаются обычно на срок 3-5 месяцев и на 5-7% ниже сложившегося уровня цен на аналогичные объекты долгосрочной аренды», - говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Максимальным спросом в мае пользовались однокомнатные квартиры (55% от общего спроса), спрос на двухкомнатные квартиры составил 33%, на трехкомнатные квартиры пришлось 10,5%. Наименьшим спросом в мае пользовались многокомнатные квартиры – менее 1% в структуре спроса.

В то же время предложение в аренду однокомнатных квартир составило 48%, на втором месте - двухкомнатные квартиры – 37% в структуре предложения, трехкомнатные – 13%, на многокомнатные квартиры пришлось порядка 2 %.

«Можно отметить тот факт, что соотношение индексов спроса и предложения, как в разрезе ценовых диапазонов, так и по количеству комнат стремиться к паритету. Существенный разрыв между спросом и предложением, почти в 3,8 раза, сохранился  только в ценовом сегменте до 750 долл. Кроме того, спрос на однокомнатные квартиры превысил объем предложения почти в 1,5 раза», - поясняет Мария Жукова.

По сравнению с апрелем 2011 года средняя стоимость квартир экономкласса в рублевом эквиваленте изменилась следующим образом: однокомнатные подешевели на 1,2%, двухкомнатные подорожали на 0,5%, трехкомнатные – упали в цене на 6%.

Больше всего квартир экономкласса в мае 2011 года предлагалось в ЮАО и  ЮВАО, примерно по 16% в структуре предложения.  Далее следует ВАО (14%).

 

 

Дополнительная информация:

 

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».