Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ» наградил «золотых» и «платиновых» маклеров

Холдинг «МИЭЛЬ» наградил «золотых» и «платиновых» маклеров

14 октября 2011

12 октября 2011 года холдинг «МИЭЛЬ» провел ежегодную церемонию награждения своих лучших маклеров. Церемония была приурочена к празднованию 21-летия  компании. В этом году звания Золотых и Платиновых маклеров удостоились 83 риэлтора компании. Из них 44 человека стали Золотыми, а 39 – Платиновыми маклерами. 

На церемонии открытия выступил Председатель Совета директоров холдинга «МИЭЛЬ» Григорий Куликов, который пожелал победителям ежегодно удостаиваться награды; золотым маклерам стать платиновыми, а платиновым – бриллиантовыми.

Из всех подразделений Холдинга в этом году наибольший урожай собрала компания «МИЭЛЬ-Брокеридж»: в ее копилке 14 Золотых и 16 Платиновых маклеров. Неплохие результаты и у «МИЭЛЬ-Аренда» (8 Золотых, 5 Платиновых). Остальные награды разделили между собой другие компании Холдинга. Особо следует отметить Агентство эксклюзивной недвижимости «Усадьба», занимающееся операциями на элитном рынке. И хотя доля элитного рынка невелика, тем не менее, компания смогла получить одно золото и две платины.

Награды Золотой и Платиновый маклер вручаются в Холдинге с 1997 года. Также, в «МИЭЛЬ» существует и две высших награды – Бриллиантовый маклер и Миллионер. Они будут вручены победителям 17 октября в день празднования 21-летия компании.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».