Главная | Новости | Падал прошлогодний снег

Падал прошлогодний снег

6 декабря 2011

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», активность арендаторов на рынке аренды загородной недвижимости в ноябре значительно повысилась, прирост спроса по отношению к октябрю составил 41,5%. Объем предложения за месяц сократился на 30 %.
Причем против всех ожиданий, на начало декабря количество запросов на аренду «новогодних» загородных домов составляет всего 3,5% в общем объеме спроса, а подавляющее большинство потенциальных арендаторов подбирает загородный дом на длительный срок, некоторые даже начинают присматривать коттедж на лето.

Максимальным спросом в ноябре пользовались коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл., на их долю пришлось 46%, наименьшим – дома дороже 10000 долл., их доля в структуре спроса чуть более 1%. Доля самых дешевых домов (до 1000 долл.) составила почти 25%. На ценовые сегменты: 3000-5000 долл. и 5000-10000 долл. пришлось соответственно 22% и 6%.

В ноябре больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне от 1000 до 3000 долл. - 36% и от 3000 до 5000 долл.- 27%, и только 8% пришлось на загородные дома стоимостью от 10000 долл. Ценовой диапазон 5000-10000 долл. составил 19%, а самые дешевые объекты (до 1000 долл.) в структуре предложения занимают около 10 %.

«Спрос и предложение более всего разбалансированы в нижнем и верхнем ценовых сегментах. Так спрос на загородные дома стоимостью до 1000 долл. почти в пять раз выше объема предложения, в то же время объем предложения объектов стоимостью выше 10000 долл. в три раза выше спроса на них», – говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда», – «Такой структурный дисбаланс еще больше обостряет конфликт интересов собственников и арендаторов «новогодних» коттеджей. Сложившаяся практика такова, что собственники загородных домов, предлагающие свои объекты в аренду на новогодние праздники, планируют за 2-3 праздничных дня получить доход равный месячной арендной ставке. Такое небескорыстное гостеприимство вполне объяснимо: главная российская примета «как встретишь Новый год так его и проведешь» многократно увеличивает риски собственника жилья. В этом году среди желающих снять коттедж на Новый год много компаний от 10 до 20 человек, с общим бюджетом до 50 тыс. рублей. А таких предложений практически нет».

Максимальным спросом в ноябре пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на расстоянии 10-19 км (34%) и 30-49 км (24%). Максимальное предложение пришлось на коттеджи, расположенные на расстоянии от 10 до 19 км от МКАД (31%), а также до 10 км и от 20 до 30 км от МКАД (по 26 %).

Традиционно, больше всего коттеджей в ноябре 2011 года предлагалось на Западном (26%) и Юго-Западном (22%) направлениях, меньше всего коттеджей предлагалось на Восточном направлении – чуть более 2%.

По состоянию на начало декабря в базе компании «МИЭЛЬ-Аренда» представлены объекты стоимостью от 10 тыс. рублей 500 тыс. рублей. Самый дешевый объект в зоне до 10 км предлагается по цене 45 тыс.руб./мес., в интервале 10-19 км – за 30 тыс. руб./мес., 20-29 км – за 20 тыс.руб./мес., 30-49 км – за 15 тыс. руб./мес., удаленностью свыше 50 км – за 10 тыс. руб./мес.

«Таким образом, «новогодняя» аренда коттеджей пока оборотов не набрала, более активного спроса можно ожидать к середине декабря. Конкуренцию так называемому частному сектору в этом году составляют организованные коттеджные поселки. Более того, туристические агентства предлагают разнообразный выбор празднования Нового года и Рождества: от дорогих зарубежных горнолыжных курортов и практически сопоставимое с ними по стоимости ближайшее Подмосковье, и также - достаточно бюджетные варианты, скажем, в пансионатах и домах отдыха, расположенных в ближайших к Московской областях. Аренда загородного коттеджа, может быть интересна большим компаниям с точки зрения оптимизации расходов или любителям приватной атмосферы. Обычно на праздники арендаторы ищут дом недалеко от Москвы, с приличным участком, хорошим подъездом, достаточным количеством спальных мест в доме» – говорит Мария Жукова. –«Немаловажным фактором, подталкивающим спрос на подмосковные дома, является погода. Пока же плюсовая температура за окном заставляет ностальгировать о прошлогодней снежной зиме».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.