Главная | Новости | Самые дорогие загородные объекты в аренду — на западе МО

Самые дорогие загородные объекты в аренду — на западе МО

13 января 2012

Как отмечают эксперты компании «МИЭЛЬ-Аренда», совокупный спрос на рынке аренды загородной недвижимости в декабре 2011 года по отношению к предыдущему месяцу упал на 40%; объем предложения коттеджей так же продолжил снижаться – падение составило 20% по отношению к ноябрю. Тем не менее, спрос на самый востребованный ценовый диапазон 1000 - 3000 долл./мес. даже в декабре превышал объем предложения в 2,7 раза.

Максимальным спросом в декабре пользовались коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл., на их долю пришлось 68%. Доля самых дешевых домов (до 1000 долл.) составила 8%. На ценовые сегменты 3000-5000 долл. и 5000-10000 долл. пришлось соответственно 19% и 5%.

В декабре больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне от 1000 до 3000 долл. –40% и от 3000 до 5000 долл. –29%. Ценовой диапазон 5000-10000 долл. составил 16%, а самые дешевые объекты (до 1000 долл.) в структуре предложения занимали около 15%.

«Краткосрочного всплеска спроса на загородные объекты в декабре 2011 года, в преддверии новогодних праздников и каникул не произошло. Спрос на «новогодние» коттеджи в общей структуре не превысил 5%. Причем основными арендаторами были компании из 10-15 человек с общим максимальным бюджетом до 90000 рублей», – говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». По ее словам, еще одной особенностью декабря стал тот факт, что в базу предложения компании не поступило ни одного объекта стоимостью свыше 10000 долл., да и спрос на дорогое загородное жилье в декабре полностью отсутствовал.

Максимальным спросом в декабре пользовались коттеджи, удаленные от МКАД на расстояние 30-49 км (29%) и 10-19 км (28%). Максимальное предложение пришлось на коттеджи, расположенные на расстоянии от 10 до 19 км от МКАД (39%), а также от 20 до 30 км от МКАД (23%).

Больше всего коттеджей в декабре 2011 года предлагалось на Западном (26%) и Юго-Западном (17%) направлениях, меньше всего – на Восточном направлении (3%).

По состоянию на середину января в базе компании «МИЭЛЬ-Аренда» представлены объекты стоимостью от 15 тыс. рублей 1,5 млн рублей. Все самые дорогие объекты представлены на западе Подмосковья: так в зоне до 10 км максимальная цена предложения составляет 800 тыс.руб./мес., в интервале 10-19 км – 1,5 млн руб./мес., 20-29 км – 900 тыс.руб./мес., 30-49 км – 420 тыс. руб./мес., удаленностью свыше 50 км – 140 тыс. руб./мес.

«Подводя итоги 2011 года можно отметить, что рынок загородной аренды вел себя вполне предсказуемо. Здесь спрос начал расти с февраля и достиг максимума в мае, превышая показатели прошлых лет на 25-30%, что объясняется ежегодным приростом количества желающих проводить летние месяцы за городом», говорит Мария Жукова. – «Оба сегмента арендного рынка объединяет тот факт, что как в городском сегменте, так и в загородном максимальный спрос приходится на ценовой диапазон 1000-3000 долл./месяц. В городском сегменте на этот диапазон в течение года приходится 55-60% спроса, в загородном – 45-50%. Причем структура спроса не меняется и свидетельствует о том, что при общем росте спроса на арендное жилье, платежеспособный спрос за ним не успевает».

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.