Главная | Новости | Кто такой риэлтор?

Кто такой риэлтор?

18 июля 2012

В начале года Департамент персонала холдинга «МИЭЛЬ» провел подробное исследование сотрудников компании «МИЭЛЬ-Аренда». Данные сопоставлялись с результатами исследования, проведенного в декабре 2006 года. В результате выяснилось, что ключевые характеристики сотрудников, занятых в арендном бизнесе серьезно изменились в качественном отношении, что позволяет компании обслуживать клиентов на более высоком уровне. Увеличился средний стаж работы в компании, персонал стал более зрелым, опытным и образованным. Обнаружились и другие интересные подробности.

По сравнению с 2006 годом изменилось соотношение производственного (стажеры, специалисты, эксперты и т.д.) и административного персонала: доля производственного персонала выросла, административного —  уменьшилась. Как следствие, административные и управленческие функции за прошедшие 6 лет были значительно оптимизированы и теперь требуют меньших кадровых ресурсов.

Значительно повысился уровень образования сотрудников компании. Если в 2006 году диплом о высшем образовании имели около половины работников (51%), то в 2012 году — уже 70%. Количество сотрудников, имеющих только среднее образование, сократилось более чем вдвое по сравнению с 2006 годом и составило всего 8% от общего числа сотрудников.

Статистика показала, что работа в компании «МИЭЛЬ-Аренда» все больше привлекает не только более образованных, но и более зрелых в плане возраста работников. В настоящий момент более половины сотрудников (55%) — это люди старше 40 лет. В 2006 году сотрудников этой возрастной категории было на 16% меньше. Таким образом, все больше риэлторов рассматривают работу в сфере аренды в качестве основной профессии, а не как отправную точку или временную веху в своей карьере (что чаще свойственно более молодым сотрудникам).

В 2012 году средний стаж работы сотрудников увеличился вдвое по сравнению с 2006 годом и составляет теперь 4 года. При этом подавляющее большинство сотрудников (66%) не имели опыта работы в риэлторском бизнесе до работы в «МИЭЛЬ», что также говорит о том, что люди готовы, овладев азами профессии в сфере аренды, работать и развиваться именно в холдинге «МИЭЛЬ».

Примечателен тот факт, что работу в компании «МИЭЛЬ-Аренда» в 2012 году чаще, чем в 2006 году выбирает та категория граждан, которая обычно больше всего нуждается в стабильном и высоком заработке — это неженатые/незамужние сотрудники, имеющие детей, а также родители, которые имеют 3-х и более детей.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.