Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

30 июля 2012

30 июля стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда «МИЭЛЬ».  В качестве новой концепции выбраны «Вечные ценности».

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а также потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известен позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». -  Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».