Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

30 июля 2012

30 июля стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда «МИЭЛЬ».  В качестве новой концепции выбраны «Вечные ценности».

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а также потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известен позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». -  Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

Читайте также:
Среда, 18 января 2017
В декабре 2016 года спрос на аренду квартир оказался ниже предложения на 30,8% В декабре 2016 г. спрос на квартиры по сравнению с ноябрем снизился более чем в два раза (на 53,7%), при этом основное падение спроса пришлось на вторую половину декабря. Предложение квартир также упало. По отношению к ноябрю падение предложения составило 4,2%. Общий спрос в декабре оказался ниже предложения на 30,8%.
Среда, 18 января 2017
Офис «В Электроуглях» отмечает свое трехлетие В январе 2017 года исполняется три года офису «В Электроуглях» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».
Вторник, 17 января 2017
Вторичный рынок 2016-го года принадлежал покупателю По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в декабре увеличилась на 0,6% и составила 212,9 тыс. рублей за кв. метр. Уменьшение средней цены предложения по итогам 2016 года в результате достигло 3,9%. Объем предложения сократился по итогам декабря на 3,5% и составил 44,5 тыс. квартир. По сравнению с 2015 годом среднемесячный объем предложения в 2016 году уменьшился на 5,6%.