Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

30 июля 2012

30 июля стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда «МИЭЛЬ».  В качестве новой концепции выбраны «Вечные ценности».

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а также потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известен позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». -  Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

Читайте также:
Четверг, 27 июля 2017
На 1 000 россиян регистрируется 22 права на жилые помещения В России на каждые 1 000 человек за первые пять месяцев этого года было зарегистрировано 22 права на жилые помещения. В Москве количество ипотечных сделок, зарегистрированных на 1 000 человек, ниже этого показателя в целом по стране. Меньше всего сделок с недвижимостью заключается в Дальневосточном ФО, больше всего – в Центральном ФО. Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе данных Росреестра* о количестве зарегистрированных прав на жилые помещения и ипотечных сделок проанализировали активность на рынке жилой недвижимости в различных федеральных округах РФ.
Среда, 26 июля 2017
И квартира, и машина: «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» и банк «Возрождение» запускают новый ипотечный продукт «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» и банк «Возрождение» объявляют о запуске нового ипотечного продукта, представляющего собой комбинацию автокредита и ипотеки для покупателей квартир в ЖК «Остров Эрин» и «Андерсен».
Понедельник, 24 июля 2017
Всесезонные таунхаусы на рынке аренды редки в любой сезон На сегодняшний день предложение таунхаусов в аренду в Подмосковье ограничено и, по базе эксклюзивных объектов компании «МИЭЛЬ-Аренда», составляет чуть более 5% от всего предложения загородных объектов.