Главная | Новости | Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

Холдинг «МИЭЛЬ»: однажды все тайное станет явным

30 июля 2012

30 июля стартует новая рекламная кампания в поддержку бренда «МИЭЛЬ».  В качестве новой концепции выбраны «Вечные ценности».

Холдинг «МИЭЛЬ» продолжает традицию сезонных рекламных кампаний, которые выбираются с учетом динамично меняющейся информационной среды, а также потребностей клиентской аудитории и особенностей ее восприятия. Лейтмотивом новой рекламной концепции холдинга «МИЭЛЬ» в этом сезоне станут «Вечные ценности». Тематическая кампания стартует в печатной прессе и социальных сетях 30 июля и призвана поддержать бренд «МИЭЛЬ».

Концепция «Вечные ценности» представляет собой визуализацию народной мудрости – пословиц и поговорок, которые имеют как общечеловеческое значение, так и характеризуют философию работы самой компании.

Параллельно с рекламной кампанией в прессе стартует конкурс на сбор фольклора в формате пословиц и поговорок на странице «МИЭЛЬ» в Facebook. Конкурс начинается 1 августа. Автору лучшего высказывания будет вручен ценный приз. День, когда все тайное станет явным, то есть будет определен победитель, станет известен позднее.

«На данный момент выбрано пять пословиц, с которых стартует кампания, - рассказывает Наталья Костикова, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ». -  Каждый рабочий день в прессе и социальной сети будет появляться одна пословица от «МИЭЛЬ». Акция рассчитана на месяц, поэтому оставшиеся пословицы будут выбраны из числа присланных на конкурс».

Предыдущая рекламная концепция - «Множество» иллюстрировала множество вариантов недвижимости, множество офисов Холдинга, множество возможностей при работе с «МИЭЛЬ», доступных клиентам. Концепция была реализована как в прессе, так и в наружной рекламе.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.