Главная | Новости | Рынок загородной аренды замирает

Рынок загородной аренды замирает

13 августа 2012

Как и в июне, активность на рынке загородной аренды в июле продолжила постепенное снижение. По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», падение спроса по отношению к июню составило 22,45%. В то же время предложение выросло на 44,4%.

Максимальный спрос в июле пришелся на коттеджи стоимостью от 1000 до 3000 долл. (59,47% от общего спроса) и в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,9 раз. На втором месте оказались дома стоимостью от 3000 до 5000 долл. (18,95%), на дорогие дома (свыше 10000 долл.) спрос составил 4,74%.

Наибольшее количество объектов в предложении на рынке было представлено в совпадающем с потребностями потенциальных арендаторов ценовом диапазоне: от 1000 до 3000 долларов (50%).

В июле максимальное предложение по этим ценам пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии до 10 км и от 20-29 км от МКАД (30,77% и 28,21% соответственно).

Больше всего загородных домов в аренду в июле предлагалось на Западном (19,53%) и Северо-Западном (17,67%) направлениях, меньше всего коттеджей в июле предлагалось на Восточном направлении (3,72%).

Если исходить из стоимости аренды, то большинство загородных домов стоимостью от 1000 до 3000 долл./мес. в июле предлагалось на Западном и Северо-Западном направлениях (13,5% и 10,2% от общего предложения соответственно). Наиболее дорогие объекты (стоимостью свыше 10000 долл./мес.) предлагались в аренду на Западном, Юго-Западном и Северо-Западном направлениях.

Максимальным спросом в июле пользовались загородные дома, удаленные от МКАД на расстояние 10-19 км (30,53% от общего спроса).

«Рынок загородной аренды готовится к холодному периоду: сроки летней аренды подходят к концу, спрос падает, однако, предложения собственники не снимают с рынка, что объясняет его процентный прирост в исследовании, - говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». — Сейчас мы наблюдаем закономерный сезонный спад активности, который продолжится вплоть до ноября». 

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.