Главная | Новости | Спрос на рынке городской аренды в июле вырос на треть

Спрос на рынке городской аренды в июле вырос на треть

14 августа 2012

В июле начался сезонный рост активности на рынке городской аренды. По сравнению с июнем он увеличился на 34,1%. Стоит отметить, что во второй половине месяца произошел значительный скачок активности: по сравнению с началом июля спрос вырос на 33,73%. Предложение квартир в городе, напротив, продолжило снижаться — падение составило 2,3% по отношению к июню. Таким образом, спрос в июле превысил предложение на 1,38%.

Максимальной популярностью в июле так же, как и в июне пользовались квартиры стоимостью от 1000 до 3000 долл./мес. Спрос объектов этой ценовой категории составил 59,1% от общего объема. На втором месте оказались квартиры стоимостью от 750 до 1000 долл. (30,06%), наименьшим спросом пользовались элитные квартиры стоимостью от 6000 долл. (0,33%).

Большинство квартир, предложенных к аренде в июле, также было в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 долл. и составило 62,89%, на втором месте были квартиры от 750 до 1000 долл. (27,04%).  На элитные квартиры стоимостью от 6000 долл. пришлось 0,5% от общего предложения, а на дешевые квартиры до 750 долл. — 6,05%.

В июле большинство квартир, предложенных в аренду, составляли двухкомнатные (40,95%), однокомнатные были на втором месте (39,51%). Однако спрос был традиционно наибольшим на однокомнатные квартиры — 49,5% от общего спроса.  На двушки —36,57%, наименьшим спросом в июле пользовались многокомнатные квартиры (1,66%).

Больше всего квартир экономкласса в июле предлагалось в ВАО (15,66%), ЮВАО (14,16%) и ЮАО (13,67%). Наименьшее количество квартир экономкласса в июле было представлено в СЗАО (5,69%).

Если говорить о жилье бизнес-класса и элитном, то максимальное предложение квартир данного уровня  в июле было представлено в  ЦАО (24,85%),  на втором месте ЗАО — 16,96%, меньше всего квартир бизнес-класса в июле было представлено в ВАО (5,33%).

«Июль — начало активного сезона городской аренды: люди возвращаются из отпусков, начинаются командировки, иногородние студенты приезжают на учебу — все это из года в год приводит к резкому увеличению спроса на съемное жилье, и рост активности приходится именно на июль», — говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда»

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.