Главная | Новости | На загородном рынке аренды началось «межсезонье»

На загородном рынке аренды началось «межсезонье»

11 сентября 2012

Горячий сезон на рынке аренды загородной недвижимости можно считать законченным. Спрос на загородные дома, начиная с апреля, неуклонно снижается. Снижение по сравнению с июлем составило 27,7%. Однако, если сравнивать с апрелем, суммарно к концу августа спрос упал на 65,3%. При этом он продолжает превышать предложение в 2,3 раза.

Максимальный спрос в августе пришелся на коттеджи стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. (64,3% от общего спроса). На втором месте были дома стоимостью от 3 000 до 5 000 долл.(18,8%), на дорогие дома, выше 10 000 долл., спрос составил 1,4%.

Основное предложение загородных домов также варьировалось в ценовом диапазоне от 1 000 до 3 000 долл. (47 %).

В последнем месяце лета максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на ближайшем расстоянии — 10 до 19 км от МКАД (29,4%).

При этом максимальным спросом в августе пользовались загородные дома, удаленные от МКАД  на расстояние 20-29 км (32,8%), а диапазон 10-19 км был востребован у 29,3% арендаторов.

В наиболее популярном ценовом диапазоне от 1 000 до 3 000 долл./мес. спрос по расстоянию распределился следующим образом: коттеджи, расположенные на удаленности в 20-29 км от МКАД пользовались спросом у 23%, 10-19 км — у 21,6% арендаторов.

Максимальное предложение загородного жилья в аренду предлагалось на Западном направлении. Здесь предлагалось 22,2% коттеджей от общего объема. Меньше всего предложений было на Восточном направлении, всего 4,9%.

«На рынке загородной аренды жилья наблюдается межсезонное затишье. Спрос падает, но все равно превышает предложение в наиболее доступном ценовом диапазоне от 1 000 до 3 000 долларов. Это объясняется в первую очередь тем, что рынок загородной аренды достаточно статичен, в отличие от городского жилья. Новых предложений здесь выходит не так много, продолжают экспонироваться предложения прошлых месяцев, которые не нашли арендаторов. При этом желающих снять загородный дом становится больше. Некоторое оживление рынка загородной аренды произойдет ближе к новому году», — говорит Мария Жукова, Первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.