Главная | Новости | Остерегайтесь подделок и следите за рыночными ценами

Остерегайтесь подделок и следите за рыночными ценами

17 сентября 2012

Подделка товаров и услуг известных брендов процветает не только в модной индустрии. Недавние события подтвердили факт создания контрафактных фирм и в сфере недвижимости. В связи с этим холдинг «МИЭЛЬ» предупреждает всех граждан о необходимости повышенной бдительности при обращении за услугами на рынке жилья. Проверяйте документы и не доверяйте слишком низким ценам.

6 сентября 2012 года телефонным операторам холдинга «МИЭЛЬ» стали поступать звонки от людей, обманутых злоумышленниками, которые предлагали свои услуги под именем «МИЭЛЬ». Как выяснилось в ходе проведенного службой безопасности расследования, офис аферистов расположился в непосредственной близости от одного из офисов «МИЭЛЬ» –  «На Соколе». Под прикрытием известного бренда работали лже-риэлторы. Злоумышленники размещали рекламные объявления в газете и предлагали клиентам воспользоваться услугами по аренде квартир по чрезмерно низкой цене. В качестве доказательств своей легальности лже-риэлторы демонстрировали посетителям  документы с указанием некоего ООО «Миэль», которое в действительности не имеет никакого отношения к Холдингу. В настоящее время «МИЭЛЬ» направил официальную претензию в адрес «клона» с требованием о прекращении незаконного использования товарного знака.

«Эта компания – классический пример мошенничества. Человеку предлагают заплатить несколько тысяч рублей не за оказанную услугу, а всего лишь за распечатку с якобы сдающимися квартирами. При этом злоумышленники демонстративно, при клиенте, звонят в одну из таких квартир и договариваются о показе. Обманутый, ничего не подозревающий гражданин, приезжает по адресу, а там, естественно, никого нет. Он начинает прозванивать оставшиеся в списке номера, но и среди них сдающихся квартир не находит. А если находит, то по рыночной цене, которая в разы превышает «сладкие» предложения лже-риэлторов, – рассказывает Наталья Сивко, Управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Компания «МИЭЛЬ-Аренда» категорически не занимается  предоставлением подобных «информационных услуг». Мы выступаем как советники и консультанты на рынке недвижимости и проводим сделку от начала и до конца. Мы подбираем варианты, находим арендаторов и собственников, организуем показы в присутствии специалистов «МИЭЛЬ». Вознаграждение же за услуги принимаем уже после подписания договора между участниками сделки и передачи ключей».

К сожалению, подобных случаев на рынке жилья в последнее время становится все больше. Как защитить себя и свой кошелек от лже-риэлторов рассказывает Ирина Шугурова, Заместитель генерального директора по правовым вопросам «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: «В первую  очередь можно посоветовать нашим клиентам зайти на сайт www.miel.ru  и  проверить, действительно ли выбранный ими офис входит в структуру Холдинга и соответствует ли действительности его адрес. Также эту информацию можно уточнить по единому телефону - 8 (495)777-33-77. Кроме того, в оформлении всех офисов сети строго соблюдается фирменный стиль. Это и логотип, и вывеска, и соблюдение цветовой гаммы и т. д. На это тоже следует обращать внимание. В разные годы мы не раз сталкивались с подобными случаями злоупотреблений, как и многие наши коллеги по цеху. К сожалению, сегодня появилось много желающих нажиться на репутации известных компаний, которые, безусловно, привлекают больше внимания клиентов, нежели неизвестные фирмы. В связи с этим мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы максимально обезопасить граждан от злого умысла недобросовестных риэлторов».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.