Главная | Новости | «МИЭЛЬ» выводит систему обучения риэлторов на новый уровень

«МИЭЛЬ» выводит систему обучения риэлторов на новый уровень

24 сентября 2012

В 2012 году холдинг «МИЭЛЬ» внедрил в процесс обучения  своих сотрудников новую технологию. Прошедший 12-13 сентября 2012 года очередной риэлторский поединок проводился в совершенно новом формате и был полностью открытым для просмотра в on-line режиме.

Это дало возможность всем участникам рынка оценить профессионализм и мастерство сотрудников «МИЭЛЬ» и проникнуть за кулисы риэлторской практики.  Цель риэлторских поединков – выявить, как риэлторы на практике работают с реальными проблемами клиентов и как их решают.  В поединке приняли участие специалисты, работающие на регулярном рынке городской недвижимости.

«Холдинг «МИЭЛЬ» – первая компания на рынке недвижимости, которая еще в прошлом веке, а точнее - в 1998 году, создала свой собственный учебный центр для подготовки профессионалов, внедрив технологию комплексного обучения сотрудников. Управленческие поединки, которые впервые были проведены в 2003 году,  – одно из звеньев нашей системы совместного обучения. Они уже не первый год показывают свою эффективность и результативность. Сегодня новаторские идеи «МИЭЛЬ»,  профессиональные наработки, высокие стандарты и образовательные  технологии крайне актуальны и востребованы рынком», –  комментирует Роман Мурадян, Генеральный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

По этой причине в 2012 году турнир проводился в принципиально новом, открытом для всего рынка формате – с on-line трансляцией! Любой желающий, зайдя на сайт miel.ru, мог в режиме реального времени следить за поединком, болеть за того или иного риэлтора, прислушиваться к мнению авторитетного жюри, выбирать кому бы он лично доверил решение своего жилищного вопроса. За два дня проведения турнира риэлторские состязания посмотрели тысячи зрителей.

Во время проведения поединка на корпоративной страничке «МИЭЛЬ» на facebook.com проходило голосование за лучшего риэлтора.

По правилам поединка  у каждой пары игроков было 2 раунда по 5 минут. Перед началом поединка его участники получали описание той или иной конфликтной ситуации из области риэлторской работы. В описании были четко заданы роли участников и названы уже совершённые ими действия, приведшие к конфликту. В ходе диалогов соперники должны были выбрать наилучший способ решения проблемы.

«Риэлторские поединки – одна из хороших традиций нашего холдинга. Они уже давно стали неотъемлемой частью жизни компании. В этом же году их проведение было еще более ответственным, так как вышло на совершенно новый уровень публичности.  Зрители, заходящие на сайт, могли наблюдать за нашими экспертами со стороны и размышлять о том, что такое риэлторская профессия и каким должен быть настоящий риэлтор-профессионал», – комментирует Вера Данилочкина, Директор по управлению человеческими ресурсами холдинга «МИЭЛЬ».

Читайте также:
Понедельник, 20 февраля 2017
В январе 2017 года спрос и предложение на рынке городской аренды сравнялись По сравнению с декабрем 2016 года спрос на квартиры в январе 2017 г. увеличился на 31%. Предложение квартир продолжило снижаться и по сравнению с декабрем 2016 года сократилось на 4,5%.
Пятница, 17 февраля 2017
Треть заключенных в Москве ДДУ пришлась на присоединенные территории В Новой Москве наблюдаются высокие темпы поглощения существующего предложения – по итогам 2016 года ежемесячно реализовывалось в среднем 11% от совокупного объема предложения. По расчетам специалистов компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году почти треть всех заключенных ДДУ в Москве пришлась на Новую Москву.
Четверг, 16 февраля 2017
Вторичный рынок Подмосковья медленно восстанавливается По данным отдела исследований группы компаний «МИЭЛЬ», на вторичном рынке Московской области средняя удельная цена предложения в январе практически не изменилась по сравнению с декабрем, а объем предложения уменьшился на 8%.