Главная | Новости | Активность на загородном рынке аренды продолжает снижаться

Активность на загородном рынке аренды продолжает снижаться

8 октября 2012
Мария Владимировна ЖУКОВАМария Владимировна ЖУКОВА, Директор компании «МИЭЛЬ-Аренда»

На рынке загородной аренды продолжается период «межсезонья». Спрос снижается —  в сентябре падение составило 23,78% по отношению к августу. Предложение стабильно и остается на уровне августа.

Максимальный спрос в сентябре пришелся на коттеджи стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. (61,47% от общего спроса), спрос в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,1 раза.

На втором месте по спросу расположились коттеджи стоимостью от 3 000 до 5 000 долл. (21,10%), на дорогие дома – свыше 10 000 долл. спрос составил 0,92%.

Предложение соответствует спросу: в сентябре больше всего загородных домов в аренду предлагалось в диапазоне от 1 000 до 3000 долл. (39,02%).

Больше всего загородных домов для аренды предлагалось на расстоянии от 10 до 19 км от МКАД (30,49%). Здесь же был сосредоточен и максимальный спрос: 33,03%  от общего спроса.

Больше всего загородных домов в аренду  в сентябре 2012 года предлагалось на Западном (21,24%) направлении, меньше всего — на Восточном  (5,18%).

Варьирование цены предложения коттеджей по направлениям в Московской области по состоянию  на 1 октября 2012 г. в руб.

Направления (шоссе)

 

до 10 км

10-19 км

20-29 км

30-49 км

от 50 км

Север (Дмитровское, Алтуфьевское, Осташковское)

min

15 000

35 000

60 000

50 000

80 000

max

17000$

400 000

300 000

130 000

н/д 

Северо-восток (Ярославское, Щёлковское)

min

15 000

25 000

50 000

35 000

30 000

max

240 000

290 000

80 000

140 000

45 000

Восток (Горьковское, Носовихинское)

min

30 000

18 000

65 000

10 000

 н/д

max

120 000

45 000

н/д 

170 000

 н/д

Юго-восток (Рязанское, Егорьевское, Новорязанское, Казанское направление)

min

45 000

40 000

15 000

35 000

10 000

max

110 000

520 000

240 000

70 000

85 000

Юг (Каширское, Симферопольское, Варшавское)

min

10 000

30 000

70 000

40 000

20 000

max

230 000

250 000

160 000

100 000

70 000

Юго-запад (Калужское, Киевское, Боровское, Сколковское)

min

35 000

15 000

60 000

23 000

40 000

max

600 000

450 000

370 000

200 000

90 000

Запад (Минское, Можайское, Рублёво-Успенское, Новорижское, Ильинское)

min

15 000

25 000

45 000

50 000

40 000

max

25000$

30000$

550 000

450 000

140 000

Северо-запад (Волоколамское, Пятницкое, Ленинградское, Куркинское)

min

28 000

50 000

50 000

50 000

45 000

max

400 000

160 000

10000$

300 000

90 000

 

«Рынок загородной аренды жилья функционирует круглогодично. В период «межсезонья», когда основной спрос падает, определяется стабильная прослойка тех людей, которые ищут загородный дом на длительный срок, для постоянного проживания, — говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». — Таких арендаторов по определенным условиям не устраивает квартира в Москве, арендная плата за которую совпадает с арендой загородного дома. Они и формируют спрос «межсезонья», который превышает предложение в два раза».

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.