Главная | Новости | Холдингу «МИЭЛЬ» – 22 года

Холдингу «МИЭЛЬ» – 22 года

18 октября 2012
Григорий Львович КУЛИКОВГригорий Львович КУЛИКОВ, Председатель Совета директоров

17 октября 2012 года холдинг «МИЭЛЬ» отпраздновал свое 22-летие. За свою многолетнюю историю «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» насчитывает сотни тысяч благодарных клиентов, которым специалисты компании помогли в приобретении доступного и комфортного жилья.

«За более чем два десятилетия успешной работы “МИЭЛЬ” добился ведущих позиций в различных сегментах на рынке недвижимости, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, – говорит Председатель Совета директоров холдинга “МИЭЛЬ” Григорий Куликов. – Крупнейшие направления: брокеридж и франчайзинг, а также развитие инвестиционной деятельности, расширение предложения в сегменте доступного жилья и реализация крупных девелоперских проектов – позволяют Холдингу неизменно оставаться лидером отрасли».

Бренд «МИЭЛЬ», гарантирующий надежность и высокое качество предоставляемых услуг, обеспечивает неизменный интерес со стороны сотен тысяч клиентов, а также постоянное расширение сети. На данный момент в структуре Сети эффективно работают более 130 офисов недвижимости по всей России. 

«МИЭЛЬ» предлагает безупречную систему качества юридической экспертизы, высокие гарантии надежности сделок и обширное предложение объектов недвижимости для своих клиентов, которые с благодарностью вспоминают опыт сотрудничества с «МИЭЛЬ» и рекомендуют компанию своим друзьям.

Ко дню рождения для клиентов и друзей Холдинга был представлен обновленный сайт miel.ru. Разработчики постарались сделать его более современным и дружелюбным для пользователей. Изменились дизайн, структура и функционал ресурса. Появились новые разделы: «Отзывы», «Счетчик объектов», «Подписка на новости и аналитику», «Вакансии на карте». Более информативными стали личные страницы агентов, добавились отзывы. Появились ссылки на наши сообщества в социальных сетях. В скором времени также заработает услуга «Обратный звонок».

Как и другие сайты «МИЭЛЬ», miel.ru работает на новой технической платформе, специально созданной интернет-разработчиками Холдинга. Платформа более быстрая, безопасная и устойчива к внешним атакам. Ежемесячно сайты «МИЭЛЬ» посещают полмиллиона пользователей.

Сеть действующих офисов «МИЭЛЬ» самая крупная не только в Москве и Московской области, но и в целом по России. Однако на этом Холдинг не собирается останавливаться. «МИЭЛЬ» планирует усилить свое присутствие в регионах, особое внимание уделяя Центральному федеральному округу.

В планы «МИЭЛЬ» также входит освоение территории Новой Москвы. В ближайшие пять лет Холдинг собирается завершить здесь строительство и сдать в эксплуатацию более четверти миллиона квадратных метров малоэтажной квартирной застройки, а также более 300 коттеджей.

Успешная работа специалистов компании находит отражение в финансовых показателях Холдинга. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году за счет предложения доступных объектов объем реализации жилья на первичном рынке существенно увеличился, выручка поднялась на 37%, портфель объектов расширился на 70%. Холдинг намерен и впредь добиваться таких высоких показателей.

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.