Главная | Новости | Холдингу «МИЭЛЬ» – 22 года

Холдингу «МИЭЛЬ» – 22 года

18 октября 2012
Григорий Львович КУЛИКОВГригорий Львович КУЛИКОВ, Председатель Совета директоров

17 октября 2012 года холдинг «МИЭЛЬ» отпраздновал свое 22-летие. За свою многолетнюю историю «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» насчитывает сотни тысяч благодарных клиентов, которым специалисты компании помогли в приобретении доступного и комфортного жилья.

«За более чем два десятилетия успешной работы “МИЭЛЬ” добился ведущих позиций в различных сегментах на рынке недвижимости, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, – говорит Председатель Совета директоров холдинга “МИЭЛЬ” Григорий Куликов. – Крупнейшие направления: брокеридж и франчайзинг, а также развитие инвестиционной деятельности, расширение предложения в сегменте доступного жилья и реализация крупных девелоперских проектов – позволяют Холдингу неизменно оставаться лидером отрасли».

Бренд «МИЭЛЬ», гарантирующий надежность и высокое качество предоставляемых услуг, обеспечивает неизменный интерес со стороны сотен тысяч клиентов, а также постоянное расширение сети. На данный момент в структуре Сети эффективно работают более 130 офисов недвижимости по всей России. 

«МИЭЛЬ» предлагает безупречную систему качества юридической экспертизы, высокие гарантии надежности сделок и обширное предложение объектов недвижимости для своих клиентов, которые с благодарностью вспоминают опыт сотрудничества с «МИЭЛЬ» и рекомендуют компанию своим друзьям.

Ко дню рождения для клиентов и друзей Холдинга был представлен обновленный сайт miel.ru. Разработчики постарались сделать его более современным и дружелюбным для пользователей. Изменились дизайн, структура и функционал ресурса. Появились новые разделы: «Отзывы», «Счетчик объектов», «Подписка на новости и аналитику», «Вакансии на карте». Более информативными стали личные страницы агентов, добавились отзывы. Появились ссылки на наши сообщества в социальных сетях. В скором времени также заработает услуга «Обратный звонок».

Как и другие сайты «МИЭЛЬ», miel.ru работает на новой технической платформе, специально созданной интернет-разработчиками Холдинга. Платформа более быстрая, безопасная и устойчива к внешним атакам. Ежемесячно сайты «МИЭЛЬ» посещают полмиллиона пользователей.

Сеть действующих офисов «МИЭЛЬ» самая крупная не только в Москве и Московской области, но и в целом по России. Однако на этом Холдинг не собирается останавливаться. «МИЭЛЬ» планирует усилить свое присутствие в регионах, особое внимание уделяя Центральному федеральному округу.

В планы «МИЭЛЬ» также входит освоение территории Новой Москвы. В ближайшие пять лет Холдинг собирается завершить здесь строительство и сдать в эксплуатацию более четверти миллиона квадратных метров малоэтажной квартирной застройки, а также более 300 коттеджей.

Успешная работа специалистов компании находит отражение в финансовых показателях Холдинга. По сравнению с 2011 годом, в 2012 году за счет предложения доступных объектов объем реализации жилья на первичном рынке существенно увеличился, выручка поднялась на 37%, портфель объектов расширился на 70%. Холдинг намерен и впредь добиваться таких высоких показателей.

Читайте также:
Пятница, 9 декабря 2016
Загородных домов в аренду в два раза меньше, чем арендаторов По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», спрос на загородные дома в ноябре вырос на 18,5% (по сравнению с октябрем). Предложение загородных домов при этом продолжило снижаться – на 16,7% за тот же период. К декабрю спрос превысил предложение на рынке загородной аренды в 2,5 раза.
Пятница, 9 декабря 2016
Средняя сумма покупки в ноябре 2016 года снизилась на 7% По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», средняя удельная цена предложения в рублях на вторичном рынке Москвы в ноябре уменьшилась на 0,6% и составила 211,5 тыс. рублей за кв. метр. Объем предложения уменьшился на 3% и составил 46,1 тыс. квартир.
Четверг, 8 декабря 2016
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.