Главная | Новости | Затишье перед взлетом на рынке загородной аренды

Затишье перед взлетом на рынке загородной аренды

21 января 2013

На рынке аренды загородных домов в декабре наблюдалось довольно существенное снижение спроса (-29,6% по отношению к ноябрю). Предложение загородных домов по сравнению с ноябрем незначительно снизилось (-3,9%).

Максимальный спрос в декабре пришелся на коттеджи стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. (63,64% от общего спроса), спрос в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,67 раза.


Большинство собственников в декабре рассчитывали на более существенный доход: максимальным было предложение в диапазоне от 3 000 до 5 000 долл. (29,73%). Объем предложения в диапазоне от 1 000 до 3 000 долл. был лишь на втором месте (28,37%).


В декабре 2012 года максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии до 10 км от МКАД  (31,08%), на втором месте предложение домов, удаленных от МКАД на 20-29 км (28,38%).

Максимальным спросом в декабре пользовались загородные дома,  удаленные от МКАД  на расстояние 10-19  км (28,41%).

Больше всего загородных домов в аренду  в декабре 2012 года предлагалось на западном направлении (22,58%), на втором месте  — предложение домов на юго-западном направлении (19,35%), меньше всего коттеджей в декабре предлагалось на восточном и северном направлениях (по 5,65%).

«Значительное снижение спроса характерно для указанного периода, — замечает Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». — Пик спроса на новогоднюю аренду приходится на ноябрь, в декабре загородный дом на новогодние праздники ищут только те, кто спохватился в последний момент. Сезон спроса на летнюю аренду еще не начался, но предвестники старта уже обозначились: в ноябре вместе с новогодними заявками нам стали поступать первые запросы на поиск загородного дома на лето».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.