Главная | Новости | Стартовал сезон летней загородной аренды

Стартовал сезон летней загородной аренды

14 марта 2013

Анализ спроса и предложения на рынке загородной аренды позволяет сделать вывод о том, что сезон «летней аренды» можно считать открытым. По сравнению с январем, спрос в феврале вырос на 74%. Количество предложений в феврале также выросло, по сравнению с январем — на 37%.

В структуре спроса – 16,9% от общего объема заявок приходится на «летние» загородные дома, в структуре предложения таких объектов 19,2%.


Максимальный спрос в феврале пришелся на коттеджи стоимостью от 30 000 до 90 000 рублей, спрос в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,04 раза и составил 60% от общего спроса на летние дома. На втором месте по спросу оказались дома, стоимостью от  90 000 до 150 000 рублей в месяц (21,2%). 

В феврале больше всего загородных домов в аренду предлагалось также в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей в месяц (42,86%). На втором месте  — от 90 000 до 150 000 рублей в месяц.

Максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии 20-29 км и 10-19 км от МКАД  (27,78% и 26,98%, соответственно), на втором месте —предложение домов, удаленных от МКАД на расстояние 30-49 км (21,43%). Максимальным спросом в феврале пользовались загородные дома, удаленные от МКАД  на 10-19 км (25,54%) и 20-29 км от МКАД (24,46%).

Больше всего загородных домов в аренду  в феврале 2013 года предлагалось на западном направлении (29,56%), на втором месте — предложение домов на юго-западном направлении (14,29%), меньше всего коттеджей в феврале предлагалось на восточном направлении (4,93%).

«Несмотря на то, что за окном до сих пор зима, сезон «летней аренды» на рынке загородной недвижимости можно считать открытым, — говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». — Наиболее распространенная заявка на летний период выглядит следующим образом: семейная пара с одним-двумя детьми снимет загородный дом с мая/июня по сентябрь. Часто дачу на лето снимают для бабушки с внуком или на две семейных пары с детьми».  

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».