Главная | Новости | Стартовал сезон летней загородной аренды

Стартовал сезон летней загородной аренды

14 марта 2013

Анализ спроса и предложения на рынке загородной аренды позволяет сделать вывод о том, что сезон «летней аренды» можно считать открытым. По сравнению с январем, спрос в феврале вырос на 74%. Количество предложений в феврале также выросло, по сравнению с январем — на 37%.

В структуре спроса – 16,9% от общего объема заявок приходится на «летние» загородные дома, в структуре предложения таких объектов 19,2%.


Максимальный спрос в феврале пришелся на коттеджи стоимостью от 30 000 до 90 000 рублей, спрос в данном ценовом диапазоне превысил предложение в 2,04 раза и составил 60% от общего спроса на летние дома. На втором месте по спросу оказались дома, стоимостью от  90 000 до 150 000 рублей в месяц (21,2%). 

В феврале больше всего загородных домов в аренду предлагалось также в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей в месяц (42,86%). На втором месте  — от 90 000 до 150 000 рублей в месяц.

Максимальное предложение пришлось на загородные дома, расположенные на расстоянии 20-29 км и 10-19 км от МКАД  (27,78% и 26,98%, соответственно), на втором месте —предложение домов, удаленных от МКАД на расстояние 30-49 км (21,43%). Максимальным спросом в феврале пользовались загородные дома, удаленные от МКАД  на 10-19 км (25,54%) и 20-29 км от МКАД (24,46%).

Больше всего загородных домов в аренду  в феврале 2013 года предлагалось на западном направлении (29,56%), на втором месте — предложение домов на юго-западном направлении (14,29%), меньше всего коттеджей в феврале предлагалось на восточном направлении (4,93%).

«Несмотря на то, что за окном до сих пор зима, сезон «летней аренды» на рынке загородной недвижимости можно считать открытым, — говорит Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». — Наиболее распространенная заявка на летний период выглядит следующим образом: семейная пара с одним-двумя детьми снимет загородный дом с мая/июня по сентябрь. Часто дачу на лето снимают для бабушки с внуком или на две семейных пары с детьми».  

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.