Главная | Новости | Группа веб-сайтов «МИЭЛЬ» — лучший интернет-проект на рынке недвижимости

Группа веб-сайтов «МИЭЛЬ» — лучший интернет-проект на рынке недвижимости

19 апреля 2013

На днях были подведены итоги ежегодного конкурса «Золотое перо-2013», учрежденного Московской ассоциацией риэлторов среди журналистов, разработчиков веб-ресурсов и специалистов по массовым коммуникациям в сфере недвижимости. Группа сайтов «МИЭЛЬ» признана победителем как «Лучший интернет-проект на рынке недвижимости»

Конкурс призван стимулировать повышение качества информации посредством организации рейтинговых исследований материалов СМИ и интернет-ресурсов об отрасли недвижимости, а также привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, профессиональным игрокам в этой сфере.

Сайты «МИЭЛЬ» существуют более тринадцати лет и сегодня представляют собой группу веб-ресурсов, объединённых головным порталом www.miel.ru. Помимо предоставления полной и актуальной информации о группе компаний «МИЭЛЬ», головной сайт является площадкой для перехода на более чем 70 сайтов, каждый из которых работает для профильного сегмента рынка или определенной территории Москвы, Подмосковья и регионов.

На сайтах «МИЭЛЬ» ежедневно обновляются ленты новостей, публикуется актуальная аналитика рынка, подробно описаны все предложения и виды услуг, представлены персональные страницы риэлторов. Корпоративная информация содержит полные сведения о деятельности, истории, руководителях и подразделениях «МИЭЛЬ», опубликованы все открытые вакансии. 

Для того чтобы посетитель сайта мог мгновенно получить ответы на все интересующие его вопросы, на сайтах работают онлайн-операторы, skype-консультанты, а также сервис «Перезвоните мне». 

Информация с сайтов ежедневно транслируется в социальные сети, где идет активное общение с подписчиками.

В основе концепции группы сайтов «МИЭЛЬ» — информационная открытость, ориентированность на интересы потребителей, уникальность контента. 

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.