Главная | Новости | Группа веб-сайтов «МИЭЛЬ» — лучший интернет-проект на рынке недвижимости

Группа веб-сайтов «МИЭЛЬ» — лучший интернет-проект на рынке недвижимости

19 апреля 2013

На днях были подведены итоги ежегодного конкурса «Золотое перо-2013», учрежденного Московской ассоциацией риэлторов среди журналистов, разработчиков веб-ресурсов и специалистов по массовым коммуникациям в сфере недвижимости. Группа сайтов «МИЭЛЬ» признана победителем как «Лучший интернет-проект на рынке недвижимости»

Конкурс призван стимулировать повышение качества информации посредством организации рейтинговых исследований материалов СМИ и интернет-ресурсов об отрасли недвижимости, а также привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, профессиональным игрокам в этой сфере.

Сайты «МИЭЛЬ» существуют более тринадцати лет и сегодня представляют собой группу веб-ресурсов, объединённых головным порталом www.miel.ru. Помимо предоставления полной и актуальной информации о группе компаний «МИЭЛЬ», головной сайт является площадкой для перехода на более чем 70 сайтов, каждый из которых работает для профильного сегмента рынка или определенной территории Москвы, Подмосковья и регионов.

На сайтах «МИЭЛЬ» ежедневно обновляются ленты новостей, публикуется актуальная аналитика рынка, подробно описаны все предложения и виды услуг, представлены персональные страницы риэлторов. Корпоративная информация содержит полные сведения о деятельности, истории, руководителях и подразделениях «МИЭЛЬ», опубликованы все открытые вакансии. 

Для того чтобы посетитель сайта мог мгновенно получить ответы на все интересующие его вопросы, на сайтах работают онлайн-операторы, skype-консультанты, а также сервис «Перезвоните мне». 

Информация с сайтов ежедневно транслируется в социальные сети, где идет активное общение с подписчиками.

В основе концепции группы сайтов «МИЭЛЬ» — информационная открытость, ориентированность на интересы потребителей, уникальность контента. 

Читайте также:
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».
Среда, 24 мая 2017
Участки без подряда теряют покупателей, коттеджи снижаются в цене Одним из самых важных трендов по итогам весны 2017 года на рынке загородной недвижимости стала переориентация спроса покупателей с участков без подряда на готовые домовладения. По мнению экспертов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», приобрести сегодня готовый дом от застройщика дешевле, чем купить участок и строить самостоятельно.
Вторник, 23 мая 2017
За год доля Московской области в структуре спроса сократилась на 16 процентных пунктов За последние два года первичный рынок Московского региона сильно изменился – резко увеличилось предложение в «старых» границах Москвы, появилось множество проектов по демпинговым ценам, что увеличило приток покупателей именно в московские новостройки. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько заметно спрос сместился в столицу и когда именно это произошло.