Главная | Новости | Как «примерить» коттедж на себя?

Как «примерить» коттедж на себя?

22 апреля 2013

На рынке загородной недвижимости, когда срок экспозиции дома может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет, все чаще стала прослеживаться тенденция арендовать дом, выставленный на продажу. Такой вариант устраивает обе стороны: будущие покупатели могут «примерить» загородную жизнь, а продавец получает доход, пока дом не продан.

Приобретение загородного дома — зачастую одна из самых важных и дорогостоящих покупок в жизни семьи. Однако за один или даже несколько осмотров  коттеджа сложно получить достаточное количество информации и понять, подходит ли такой формат жизни именно вам. Идеальным считается вариант, когда потенциальные покупатели по договоренности с владельцем арендуют именно тот дом, который планируют в дальнейшем  купить.

Во-первых, аренда дает возможность  привыкнуть к самому дому и проверить, хорошо ли работают в нем коммуникации, приятно ли в нем спать, не скрипит ли лестница, не дует ли из окон и т. д. «Согласитесь, неприятно обнаружить после покупки, что газ идет с перебоями, или рассохшиеся двери с трудом открываются и закрываются, – замечает Наталья Сивко, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Все эти неприятные сюрпризы легко можно выявить, пожив в доме некоторое время».

Во-вторых, предварительно сняв коттедж, можно ознакомиться с самой местностью, оценить инфраструктурную развитость поселка, загруженность близлежащих дорог,  состояние окружающей природы, близость леса или водоема и т. д.  «Бывают случаи, когда люди вынуждены отказаться от покупки коттеджа, узнав, например, что мимо их дома в будни идет поток грузовиков из-за расположенного неподалеку производства, или их соседи любят устраивать шумные ночные вечеринки по выходным», – рассказывает Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»

В-третьих, аренда максимально уменьшает риск «прогадать» с покупкой коттеджа, поскольку загородная жизнь имеет свои сезонные особенности. Для будущего комфортного проживания в загородном доме немаловажно понять, тепло ли в вашем доме зимой, не замерзают ли в нем трубы, и не протекает ли крыша в дождливую погоду, и сколько времени вы будете тратить  на дорогу до работы.
В любом случае недвижимость должна приносить доход. Поэтому такой формат аренды будет приобретать все больше сторонников из числа собственников и все большее количество потенциальных покупателей будут «примерять» удобство загородной жизни на себя.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.