Главная | Новости | Снять дом за городом стало трудней

Снять дом за городом стало трудней

15 мая 2013

В апреле спрос на аренду загородных домов увеличился (+17,3%) по отношению к марту. Однако, предложение продолжило снижаться, хотя и значительно меньшими темпами (-3,8% к марту). Общий спрос на загородные дома превысил предложение в 2,5 раза.

В апреле максимальное предложение пришлось на дома стоимостью от 1 000 до 3 000 долл./мес. (43%) и от 3 000 до 5 000 долл./мес. (32%). Максимальным спросом также пользовались коттеджи стоимостью от 1 000 до 3 000 долл./мес. (61,2%), на втором месте — дома стоимостью от 3 000 до 5 000 долл./мес. (22,8%).


Больше всего в апреле предлагалось домов, расположенных на расстоянии до 10 км от МКАД (33%), на втором месте — коттеджи, удаленные от МКАД на 10-19 км (29%). Наиболее востребованными были загородные дома, находящиеся на расстояние 10-19 км и 30-49 км от МКАД (по 23,6%).

В большей степени на рынке были представлены загородные дома стоимостью от 1 000 до 3 000 долл./мес., расположенные на расстоянии 30-49 км от МКАД (11,72%), 10-19 км от МКАД (11,03%) и до 10 км от МКАД (10,34%).

Максимальным спросом в апреле пользовались загородные дома стоимостью от 1 000 до 3 000 долл./мес., удаленные от МКАД на 30-49 км (16,8%), на 20-29 км (15,6%) и 10-19 км (13,2%).

Наибольшее количество загородных домов в аренду предлагалось на западном направлении (25,52%), на втором месте — предложение домов на юго-западном направлении (16,9%), меньше всего коттеджей было представлено на восточном направлении (4,83%).

«В апреле спрос на загородную аренду продолжил расти, тогда, как предложение по-прежнему падает, поскольку с приближением лета число недорогих и ликвидных предложений стремительно сокращается, а количество желающих провести лето за городом, наоборот, увеличивается», — комментирует Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда»

Читайте также:
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.
Понедельник, 20 февраля 2017
В январе 2017 года спрос и предложение на рынке городской аренды сравнялись По сравнению с декабрем 2016 года спрос на квартиры в январе 2017 г. увеличился на 31%. Предложение квартир продолжило снижаться и по сравнению с декабрем 2016 года сократилось на 4,5%.