Главная | Новости | «Риэлторский поединок» — инновационное обучение через погружение в реальность

«Риэлторский поединок» — инновационное обучение через погружение в реальность

10 июня 2013

26 мая в офисе «МИЭЛЬ» на Николоямской прошел первый отборочный тур риэлторских поединков. Это мероприятие объединяет зрелищность, обучение риэлторов и дает возможность оценить поведение специалистов по недвижимости в реальной ситуации.

Традиции риэлторских поединков в 2013 году исполняется 10 лет, первые, тогда еще управленческие поединки, были проведены в «МИЭЛЬ» еще в 2003 году. Это мероприятие стало одним из составляющих комплексного обучения профессионалов работы с недвижимостью. Эффективность его доказана многолетними результатами, поэтому каждый из поединков  является для риэлторов «МИЭЛЬ» событием, к которому участники долго и тщательно готовятся. А, несмотря на воскресный день, поддержать «своих» пришли их коллеги и руководители.

«Риэлторские поединки позволяют участникам научиться прогнозировать поведение своих оппонентов в сложных ситуациях, а также способствуют формированию навыков создания личных технологий проведение переговоров», — комментирует Вера Данилочкина, директор по управлению человеческими ресурсами группы компаний «МИЭЛЬ».

В этот раз в первом отборочном туре «Риэлторского поединка» приняли участие 24 человека — представители офисов «МИЭЛЬ», из которых в финальные игры попали 12 человек. Сами поединки представляли собой 12 раундов, каждый из которых состоял из двух 5-минутных выступлений соперников. Отличительная особенность состязаний — то то, что все кейсы составлены руководителями производственных подразделений, юридического и hr-департаментов и представляют собой вполне реальные сложные ситуации из практики. Судьи были представлены в трех коллегиях, они оценивали участников с различных точек зрения — как клиенты, потенциальные работодатели и переговорщики. Такая система судейства неслучайна, она позволяет оценить каждое выступление максимально объективно.

«Для участников риэлторский поединок — это не только азартное сражение умов и опыта, но и обучение в максимально полезном формате, — отмечает Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг». — Теоретическое обучение мастерству продаж, безусловно, необходимо, но именно в битве можно отточить приобретенные навыки и получить оценку коллег — специалистов по недвижимости самой высокой квалификации».

Второй отборочный тур состоится в июле, а финальные игры — в декабре. 

Читайте также:
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.
Понедельник, 20 февраля 2017
В январе 2017 года спрос и предложение на рынке городской аренды сравнялись По сравнению с декабрем 2016 года спрос на квартиры в январе 2017 г. увеличился на 31%. Предложение квартир продолжило снижаться и по сравнению с декабрем 2016 года сократилось на 4,5%.