Главная | Новости | «МИЭЛЬ-Аренда»: сезон летней загородной аренды завершен

«МИЭЛЬ-Аренда»: сезон летней загородной аренды завершен

17 июля 2013
Мария Владимировна ЖУКОВАМария Владимировна ЖУКОВА, Директор компании «МИЭЛЬ-Аренда»

Спрос и предложение загородных домов в аренду в июне существенно упали. Падение спроса по отношению к маю составило 35,77%, предложение снизилось на 32,41%, что позволяет говорить об окончании летнего сезона на рынке загородной аренды.

«Спрос на загородную аренду заметно сократился в июне, поскольку все желающие провести лето за городом уже сняли подходящие дома. Стоит отметить, что в прошлом году предложение сократилось в июне на 60,29% по отношению к маю, тогда как в этом году только на 32,41%, следовательно, на рынке осталось вдвое больше свободных домов, которые не удалось сдать в аренду, – комментирует Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Свидетельствует ли это об снижение интереса к загородной аренде, сложно сказать. В этом году сезон начался несколько позже и спрос на коттеджи был менее активным, чем обычно в связи с неблагоприятными погодными условиями. Возможно, поэтому не все выставленные объекты нашли своих арендаторов. Не стоит забывать, что к концу сезона на рынке остаются в основном переоцененные дома или объекты с некоторыми недостатками».

Скачать мониторинг аренды жилья в Москва и МО за июнь 2013 года в формате Word, 362 Kb

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.