Главная | Новости | «МИЭЛЬ» – агентство года 2013!

«МИЭЛЬ» – агентство года 2013!

4 апреля 2014
Оксана Леонидовна ВРАЖНОВАОксана Леонидовна ВРАЖНОВА, Председатель Правления группы компаний «МИЭЛЬ»

В пятый раз состоялась Ежегодная независимая профессиональная премия в области недвижимости «Золотой флюгер» PRO Realty 2013. Группа компании «МИЭЛЬ» стала победителем в одной из главных номинаций – «Агентство года».

«МИЭЛЬ» в очередной раз получила высочайшую оценку работы на рынке недвижимости. Экспертный совет премии отметил новые достижения, профессионализм и компетентность сотрудников группы компаний «МИЭЛЬ». 

За 23 года своего существования «МИЭЛЬ» стала одним из крупнейших игроков российского рынка недвижимости, которому действительно можно доверять.  Брокерская сеть группы компаний «МИЭЛЬ» насчитывает более 120 офисов на территории России.

Группа компаний «МИЭЛЬ» работает во всех сегментах рынка: новостройки, загородная недвижимость, регулярный рынок, коммерческая недвижимость и аренда. «МИЭЛЬ» не только оказывает стандартный набор риэлторских услуг, но и развивает направления консалтинга, девелопмента, инвестиций.

«Мы рады, что нашу многолетнюю работу на рынке недвижимости отметили столь престижной наградой. Общественное признание – это закономерный результат долгого, честного и максимального открытого диалога как с клиентами, так и с партнерами. Мы с уверенностью смотрим в будущее и ставим перед собой глобальные цели, в первую очередь, по развитию цивилизованного рынка недвижимости в стране», – говорит Оксана Вражнова, председатель правления ГК «МИЭЛЬ».

Награду «Золотой Флюгер» ежегодно присуждают лучшим компаниям, специалистам, объектам недвижимости и ипотечным программам. Юбилейная церемония прошла в JAGGER HALL в стиле Чикаго 20-х годов и собрала основных представителей столичного рынка недвижимости.

Читайте также:
Понедельник, 27 февраля 2017
Загородная недвижимость – 2037: футурологический прогноз В честь 20-летия своей работы на рынке, компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» рассуждает о том, как изменится сегмент за следующие 20 лет и с какой реальностью столкнутся продавец и покупатель в обозримом будущем.
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.