Главная | Новости | Лидер рынка всегда сталкивается с грязными методами ведения конкурентной борьбы

Лидер рынка всегда сталкивается с грязными методами ведения конкурентной борьбы

25 июня 2014

В июне текущего года в СМИ появились публикации, направленные на дискредитацию деловой репутации ГК «МИЭЛЬ». Опубликованные под псевдонимами материалы содержат устаревшие или не соответствующие действительности сведения, и являются частью спланированных действий против группы компаний. Речь идет о типичной ситуации, когда лидер рынка сталкивается с «грязными» методами ведения конкурентной борьбы. В настоящий момент юристы ГК «МИЭЛЬ» готовят иски в адрес изданий, которые разместили на своих страницах заказные материалы, порочащие деловую репутацию группы компаний и содержащие клевету в адрес ее сотрудников.

Следствие по делу «Барвиха-Вилладж» ведется уже более двух лет и на данный момент не имеет реальных результатов. Проводятся следственные действия, одним из них стало предъявление обвинения сотруднику ГК «МИЭЛЬ». Это действие было осуществлено по не соответствующим действительности основаниям и будет обжаловано в установленном законом порядке. Речь идет о гражданско-правовом конфликте, и формальные процедуры, связанные с урегулированием отношений компании, клиентов и проверяющих структур, не должны становиться сенсацией.

Попадание таких проходных эпизодов в медийное пространство говорит об ангажированности некоторых СМИ и заинтересованности ряда лиц в распространении ложных сенсаций. 

В размещенных статьях есть все признаки заказных материалов: искажаются факты, приводятся несуществующие цифры (на порядок отличающиеся от реальных); безымянные «эксперты» проявляют удивительную информированность о «подробностях следствия» и делают фантастические выводы. Реальная информация смешивается с выдуманной таким образом, чтобы ввести общественность в заблуждение.

Особенно важно то, что в заказных статьях разглашаются личные данные реальных людей, являющиеся тайной следствия – например, имена свидетелей. Это противозаконно.

В прошлом году после появления ряда откровенно ангажированных статей ГК «МИЭЛЬ» обратилась в суд с исками о защите деловой репутации. В результате были подписаны мировые соглашения, а информация, не соответствующая действительности, была удалена с сайтов изданий.

 «МИЭЛЬ» сегодня – это динамично развивающаяся группа компаний, крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Мы занимаем лидирующие позиции в большинстве сегментов рынка недвижимости; профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. ГК «МИЭЛЬ» является многократным лауреатом профессиональных премий: в 2013 году группа компаний вошла в рейтинг лидеров российской недвижимости «30 крупнейших девелоперов России», в 2014 году ГК «МИЭЛЬ» стала «Агентством года», получив премию «Золотой Флюгер».

Также в 2013 году компания «МИЭЛЬ-Новостройки» вошла в тройку лучших риэлторов в рамках ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости». Жилой комплекс «Андерсен» («МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» – генеральный риэлтор проекта) стал победителем в номинации «Город в городе» (специальная премия за реализацию масштабных проектов строительства жилья) и «Городское строительство: «новая Москва». ЖК «Андерсен» был также удостоен двух премий Urban Awards-2013 в категориях «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса в Москве» и «Лучший малоэтажный жилой комплекс в Москве», а в 2014 году вошел в тройку лидеров премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Малоэтажный жилой комплекс № 1».

Читайте также:
Четверг, 8 декабря 2016
Женщины стали оформлять ипотеку почти в два раза реже Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали сделки и выяснили, кто чаще, мужчины или женщины, осенью 2016 года оформляли ипотечные кредиты на покупку жилья на вторичном рынке. Оказалось, что по сравнению с докризисным периодом, то есть осенью 2014 года, женщины стали брать кредит в 1,7 раза реже.
Четверг, 8 декабря 2016
Спрос на квартиры все больше превышает предложение на рынке аренды По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда» на рынке городской аренды в ноябре 2016 года спрос на квартиры вырос на 26,36% (по сравнению с октябрем). Предложение объектов в аренду за тот же период подросло на 5,66%. При этом общий спрос превысил предложение на 43%.
Четверг, 8 декабря 2016
17 лет офису «На Киевской» Офис «На Киевской» отметил 17 лет работы на рынке недвижимости.