Главная | Новости | В конце лета спрос на загородную аренду снизился

В конце лета спрос на загородную аренду снизился

17 сентября 2014

По данным компании «МИЭЛЬ-Аренда», в августе 2014 года спрос на загородные дома, как и их предложение, несколько уменьшились по сравнению с июлем. Снижение составило 10,8%, предложение загородных домов уменьшилось на 17%.

В конце лета спрос на  загородную аренду снизился

В августе 2014 года  максимальное количество загородных домов в аренду предлагалось в ценовом диапазоне от 1 000 до 3 000 долларов в месяц (36,36%), на втором месте – предложение загородных домов стоимостью от 3 000 до 5 000 долларов в месяц (29,55% от общего предложения). 

Лидерами спроса в августе стали загородные дома стоимостью от 1 000 до 3 000 долл. (56,9%), на втором месте по спросу находились загородные дома стоимостью до 1 000 долл. в месяц (18,97%).

Максимальное предложение загородных домов в аренду в августе 2014 года пришлось на западное (31,25%) и юго-западное (21,88%) направления. Меньше всего загородных домов в аренду предлагалось на восточном, северо-западном  и северо-восточном направлениях (по 3,13%).

«По средней стоимости найма загородных домов самым дорогим направлением Московской области в августе, по данным базы объектов «МИЭЛЬ-Аренда», стало северное направление – порядка 376 тыс. рублей в месяц. Самая низкая средняя стоимость найма – 45 тыс. рублей в месяц – зафиксирована на северо-востоке Московской области», – комментирует Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда».

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».