Главная | Новости | Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

30 сентября 2014

Многие собственники жилья, решившие впервые сдать квартиру внаем, задумываются о целесообразности, качестве и стоимости ремонта квартиры, которую планируют сдавать. Эксперты «МИЭЛЬ-Аренда» проанализировали наиболее распространенные ошибки арендодателей.

Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

Первая и самая главная ошибка, которой следует избегать будущему арендодателю, – неверная оценка класса и потребительских характеристик своей квартиры, а также попытка позиционировать квартиру экономкласса как бизнес-класс за счет произведенного дорогого ремонта.

«Даже дорогой ремонт не сделает из квартиры, расположенной в старой панельной девятиэтажке на Коровинском шоссе, объект бизнес-класса. Клиенты такого уровня не станут рассматривать для себя подобный вариант, поэтому средства, затраченные на высококачественный ремонт, не окупятся», – комментирует Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Ремонт и обстановка квартиры должны соответствовать уровню самого дома и его местоположению. Общая стоимость отделочных материалов, мебели и техники не должна превышать 10-15% рыночной стоимости квартиры.

Для квартиры экономкласса достаточно линолеума на полу, российской сантехники и бытовой техники нижнего ценового уровня. Бизнес-класс подразумевает ламинат или паркет, импортное сантехническое оборудование, встроенную кухню с полным набором бытовой техники, кондиционеры. Элитные квартиры – индивидуальный штучный товар, подразумевающий использование в процессе ремонта исключительно натуральных отделочных материалов, сантехнику и бытовые приборы ведущих мировых производителей.

Вторая распространённая ошибка арендодателей – чрезмерно творческий подход к дизайну и убранству квартиры. Ремонт и обстановка должны соответствовать среднестатистическим вкусам и представлениям людей о нормальных условиях для проживания.

«Найти клиента на квартиру, стены спальни которой выкрашены в красный цвет, можно, но непросто. Квартира не должна поражать воображение арендатора, она должна быть местом отдыха. То, что красиво и изысканно для одного, может быть слишком вычурно и резко для другого. За счет этого увеличиваются сроки экспозиции, уменьшается количество показов, и, как следствие, квартира может очень долго искать своего уникального арендатора», – подчеркивает Мария Жукова.

Свежий и добротный ремонт в квартире повышает ее потребительские качества и спрос. Однако, как показывает практика, на уровень арендной платы он кардинальным образом не влияет. Компенсировать завышенную стоимость ремонта за счет арендных платежей крайне трудно.

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.