Главная | Новости | Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

30 сентября 2014

Многие собственники жилья, решившие впервые сдать квартиру внаем, задумываются о целесообразности, качестве и стоимости ремонта квартиры, которую планируют сдавать. Эксперты «МИЭЛЬ-Аренда» проанализировали наиболее распространенные ошибки арендодателей.

Общая стоимость отделки не должна превышать 10-15% от стоимости квартиры

Первая и самая главная ошибка, которой следует избегать будущему арендодателю, – неверная оценка класса и потребительских характеристик своей квартиры, а также попытка позиционировать квартиру экономкласса как бизнес-класс за счет произведенного дорогого ремонта.

«Даже дорогой ремонт не сделает из квартиры, расположенной в старой панельной девятиэтажке на Коровинском шоссе, объект бизнес-класса. Клиенты такого уровня не станут рассматривать для себя подобный вариант, поэтому средства, затраченные на высококачественный ремонт, не окупятся», – комментирует Мария Жукова, первый заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Аренда». – Ремонт и обстановка квартиры должны соответствовать уровню самого дома и его местоположению. Общая стоимость отделочных материалов, мебели и техники не должна превышать 10-15% рыночной стоимости квартиры.

Для квартиры экономкласса достаточно линолеума на полу, российской сантехники и бытовой техники нижнего ценового уровня. Бизнес-класс подразумевает ламинат или паркет, импортное сантехническое оборудование, встроенную кухню с полным набором бытовой техники, кондиционеры. Элитные квартиры – индивидуальный штучный товар, подразумевающий использование в процессе ремонта исключительно натуральных отделочных материалов, сантехнику и бытовые приборы ведущих мировых производителей.

Вторая распространённая ошибка арендодателей – чрезмерно творческий подход к дизайну и убранству квартиры. Ремонт и обстановка должны соответствовать среднестатистическим вкусам и представлениям людей о нормальных условиях для проживания.

«Найти клиента на квартиру, стены спальни которой выкрашены в красный цвет, можно, но непросто. Квартира не должна поражать воображение арендатора, она должна быть местом отдыха. То, что красиво и изысканно для одного, может быть слишком вычурно и резко для другого. За счет этого увеличиваются сроки экспозиции, уменьшается количество показов, и, как следствие, квартира может очень долго искать своего уникального арендатора», – подчеркивает Мария Жукова.

Свежий и добротный ремонт в квартире повышает ее потребительские качества и спрос. Однако, как показывает практика, на уровень арендной платы он кардинальным образом не влияет. Компенсировать завышенную стоимость ремонта за счет арендных платежей крайне трудно.

Читайте также:
Четверг, 25 мая 2017
Офису «На Фрунзенской» − 13 лет! Сегодня отмечает свой день рождения офис «На Фрунзенской». Вот уже 13 лет дружный и  профессиональный коллектив подразделения успешно решает жилищные вопросы клиентов.
Четверг, 25 мая 2017
Благодаря освоению промзон первичный рынок массового сегмента ЗАО вырос более чем в 5 раз В 2014 году начали появляться заявления о том, что весь инвестиционно-строительный потенциал Москвы сосредоточен только в промзонах, других участков для застройки крупными проектами нет. А в 2015 году на рынок уже активно выходили проекты с квартирами на таких территориях, хотя до этого времени если и появлялись проекты в промзонах, то с апартаментами. В итоге два прошедших года перевернули рынок массового сегмента столицы. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» решили проанализировать, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Первый материал из цикла посвящен Западному административному округу, где именно благодаря застройке промзон первичный рынок массового сегмента вырос в 5 раз.  
Среда, 24 мая 2017
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый HR-Клуб Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первое мероприятие, посвященное hr-вопросам франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ».