Главная | Новости | Эко-район «Борисоглебское» – победитель RREF AWARDS 2014

Эко-район «Борисоглебское» – победитель RREF AWARDS 2014

30 сентября 2014

Эко-район «Борисоглебское», реализуемый компанией «МИЭЛЬ-Новостройки», стал победителем Премии RREF AWARDS в номинации «Доступное жилье» раздела «Городское строительство: Новая Москва».

Эко-район «Борисоглебское» – победитель RREF AWARDS 2014 Малоэтажный комплекс на территории Новой Москвы «Борисоглебское»

По итогам престижной премии в области жилищного строительства RREF AWARDS малоэтажный комплекс «Борисоглебское» признан лучшим среди проектов раздела «Городское строительство: Новая Москва» в номинации «Доступное жилье».

Эко-район «Борисоглебское» расположен на территории Новой Москвы по Киевскому шоссе. На территории площадью 120 га ведется строительство 219 трехэтажных жилых домов. Во дворе каждого дома будут обустроены комфортабельные зеленые зоны отдыха и детские игровые площадки. Территория ЖК «Борисоглебское»  с трех сторон окружена лесным массивом и прилегает к притоку реки Пахры.

Среди проектов, реализуемых группой компаний «МИЭЛЬ», финалистами Премии RREF AWARDS-2014 по результатам народного голосования стали:

«Российская премия в области жилой недвижимости RREF AWARDS – это двойное признание по-настоящему лучших проектов, поскольку они определяются конечными потребителями и экспертами рынка. Нам особенно приятно, что в этом году четыре проекта, реализуемые «МИЭЛЬ», вышли в финал. Победитель эко-район «Борисоглебское», действительно, знаковый проект доступного малоэтажного жилья в Новой Москве. Сочетание продуманной инфраструктуры и привлекательного природного окружения дает неоспоримые преимущества проживания в этом малоэтажном городе», – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Читайте также:
Среда, 22 февраля 2017
Более 50 руководителей компаний недвижимости посетили бизнес-тур офиса «В Сочи» 16 февраля 2017 года в рамках Всероссийской ежегодной конференции Сбербанка компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела первый региональный бизнес-тур в офис «В Сочи». Бизнес-тур был посвящен «Принципам эффективного управления агентством недвижимости».
Вторник, 21 февраля 2017
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах.
Вторник, 21 февраля 2017
Спрос на рынке загородной аренды вырос в два раза В январе 2017 года на рынке аренды загородных домов падение предложения, по сравнению с декабрем 2016 года, составило 13%. Спрос вырос фактически в два раза.